ЛЁХА ШУЙСКИЙ
Это Лёха, Шуйский плут
Балагур и баламут.
Бил баклуши, много пил,
Дел немало натворил.
То партком гонять возьмётся,
То уйдёт в глубокий блуд.
То на думских разорётся,
В общем, Лёха-баламут.
Как любой партийный босс
С комсомолками взасос,
С властью тоже чмоки-чпоки
Не публично, но всерьёз.
А на людях вроде наш,
Водку жрёт – почти алкаш,
Но умело крутит жопой –
Изворотливый ты наш.
Ведь не весь народ такой –
Думать надо головой,
Выбирать, кого умнее,
А не с кем уйти в запой.
Рвутся к власти, чтоб опять
Всё у частников отнять,
Как исправить всё – не знают,
Жажда только расстрелять.
В общем, с этою братвой
Только в омут лезть башкой.
Не ходи под ихним флагом,
Если не совсем тупой.
ЖЕНЬКА-САДОВОД
Это – Женька-Садовод
Красный сеет огород —
Тут придурок, там дебил,
Ну, ты блин, наворотил.
В микрофон орёт и врёт,
Что радеет за народ.
Сам в обком тихонько метит –
Аж по головам идёт.
Коммунисты, кто с умом,
От него бегут гуртом.
Шантрапа одна осталась –
Смело можно всех в дурдом.
Есть Андрюшка-Репортёр
И Витюня — бывший вор.
Первый камерой снимает
И «Вконтакте» выставляет,
Мол, смотри, народ честной,
Женька наш почти герой —
Вон как сильно власть ругает,
Всех повесить обещает.
Крутят люди у виска:
Нет уж, к власти дурака
Не хотим мы допускать.
За него голосовать означает
Добровольно в петлю голову совать.
Комсомольский ваш пырей
Надо гнать давно с полей.
Дай им в руки автоматы –
Расстреляют всех людей.
Каждый ихний депутат
Олигарх или магнат
Красный только лишь на морду,
А душою – супостат.
Посему, робятки, вам,
Я свой голос не отдам.
Не хочу висеть в петле я,
Не готов я на Майдан.
БУРЁНКА У ИПэшницы Бурёнки Власть всегда, из года в год, Оторвать готова вымя И себе засунуть в рот. Ободрали всю, как липку – То проверки, то отчёт, НДС, бензин, налоги – Скоро, видимо, помрёт. Уморили доходягу В круговерти целый год, Чтоб копейку заработать В пять утра она встаёт. Грузит шмотки – и на рынок, На погоду не глядя, Пашет там с утра до ночи Сбившися с календаря. Но опять ворчит Медведь: — Надоело мне терпеть Твои кости да рога, Да бутылку молока. Жри солому – сена нет И доись пять раз в обед. Ветврачу платить не буду Я за дохлый твой скелет. Надо б мне тебя сожрать, Да ложиться в зиму спать. Вот уж выборы пройдут – Руки до тебя дойдут. Чтоб семья не померла, И Бурёнка пожила – Со двора гони Медведя – Вот такие, дед, дела.
КУРС НА РАЗВИТИЕ На разруху взявши курс, применяя адмресурс, ОбъЕдРосив весь народ, Тройка снова к власти прёт. Посмотри на эти лица, им-то что не веселиться, Жизнь как в сказке – удалась, пятилетку ели всласть. Все при «бабках» и при блате, кто в палате, кто в сенате, Первый в Думе заседал, щёки важно надувал. От безделья всё страдал, Пыль на шкафчиках искал. А ещё в программе «Барс» взял и ляпнул как-то раз, Что, мол, землю зря пахать, лишь суглинки ковырять. Это значит лишь одно – всё московское дерьмо Скоро в область поплывёт, Свалками всё зарастет (на Петровском, в Гав-Посаде строят мусорный завод). Разгрузив от крыс столицу, подлохмативши бабла, Свалит тройка дружно в Ниццу, и не их это дела. Что народ обманут снова (сам, дурак, голосовал), Если б думал головою, их во власть не выбирал. Дама тут с улыбкой скромной сделала сюрприз огромный Людям всем в родном краю, что, мол, пенсию свою подождать мы все готовы, И поверьте мне на слово, мы в палате обсуждали, и в Госдуму отписали: «Принимай ты сей закон, а народ пошли ты вон». Обещают курс вперёд, а народ всё больше мрёт. Натворили столько дел, бедный люд аж поредел, Нету пенсий, прут налоги, в общем, полный беспредел. Подведём, давай, итог: если дать ещё им срок, То останемся, ребята, мы без хлеба и порток И как галки на помойке будем свой искать кусок. *** «Коли буду я царица, — молвит первая девица, — Я на нищий наш бюджет закачу родне фуршет. А себе в подарок скромно я куплю кабриолет – Любоваться на природу, ну и ближе быть к народу». «Коли буду я царица, — молвит средняя девица, — Заседание Палаты проводить я буду в Ницце, Ведь не всяк из той палаты долетит ко мне в пенаты Чтоб засунуть грязный нос в политический вопрос. И от всей толпы одна буду править я сполна». «Коли буду я царица, — третья молвила девица, — Сохранив кремлёвский блат, снова сяду я в сенат. Там у них я как родная, им я вовсе не чужая, Процветай, родной «Полёт», ну, а область подождёт». Надоели эти лица, три в кокошниках девицы, Каждый только о себе, а народ – живи в говне.
САШКА-БОЁК Это Сашка, наш Боёк, интересный паренёк: Покраснеет, как девица, если вдруг начнёт сердиться. Сашка нынче в вожаках, Сашка ходит в пиджаках. Красной кассою рулит, это прибылью сулит. В круг собрал он молодняк, сколотил из них костяк, Стариков совсем зажал, в общем, он не либерал. Всё в традициях страны – на хрен, мол, они нужны, Жаль, нельзя совсем убрать, молодым-то наплевать, А на митинге массовку кто же будет составлять? А вообще Санёк наш плут, он просёк партийный блуд, На московских глядя боссов, крутит задом там и тут. До народа дела нет, лишь бы партии бюджет Пополняли все их взносы, чтобы жировали боссы. И давно идёт молва, что, мол, сладкая халва Сашке тайно достаётся, прям с «медвежьего» стола. ДВП зовётся он, там в бумажках заведён Получателей учёт, Сашкин тоже есть там счёт. Он доверье оправдал: эту снял, того убрал, В общем, выборный весь список под «медведей» подогнал. Знают все уже давно, к коммунистам — как в говно, Стоит только прикоснуться, не отмоешься, зато Если в это шоблу влезть, можно сладко пить и есть, Дураки же платят взносы, и таких лохов не счесть. А народные гроши превращают в барыши Эти красные магнаты, пролезая в депутаты, Огрызаясь на соседей превращаются в «Медведей».
СЕЛЯНЕ Дима с Женей на селе жили всласть, навеселе, В департаменте сидели, об успехах всем трындели (и тем временем, конечно, быстро очень богатели). А село при их правленьи оказалось в запустеньи: Ни зерна, ни молока, только цифры с потолка. Сверху вняв, что толку нет, сняли с должности дуэт. И, оставшись не у дел, вдруг дуэт их погрустнел. Чтоб кормиться дальше сладко, в депутаты захотел. И никто не сомневался, что от партии «ЕР». Возят их по деревням, представляют всем людям, Мол, смотри, честной народ, кто село тянул вперёд. Чуть за вас не надорвались, заслужили бутерброд. Только им благодаря всюду пашутся поля, Тонны мяса, молока, и банкротов нет пока. Правда, это на бумаге, а на деле – грусть-тоска. Заросли кругом поля, стонет матушка-земля. Кто ж так плохо управляет, раз такое допускает? Ей в ответ кричат кликуши, продувая людям уши: «Только эти кандидаты в областные депутаты Будут вас всех уважать, от нападок защищать». Но народ твердит в ответ: «Эти двое? Что за бред? Будут там голосовать, чтоб нам пенсию поднять? Хватит мозг дурить народу, убирайтесь, вашу мать. И любой другой развод, чтобы ободрать народ Враз безропотно поддержат, лишь бы пряник сунуть в рот. Вот проект уж на носу про свиную колбасу – Все поля затопят жижей, спи с прищепкой на носу. Так ещё там тема есть, что неможно глаз отвесть, Мол, столичный весь их мусор мы принять поможем здесь. Крысы, вонь, болезни, рак, в общем, весь этот бардак У себя здесь разместим, мест рабочих создадим, И московские проблемы потихоньку разрешим». Чтоб народ наш поумнел, прекратить, чтоб беспредел, Надо дружно встать с диванов, и сказать: «Долой «ЕР», В сентябре послать их НА, может, выживет страна.