Не могу молчать

Я однажды уже признавался в любви к евреям, за что «Курсив» был предупрежден ивановской областной прокуратурой о недопустимости разжигания межнациональной вражды. Столь вопиющей несправедливости еще не знала история межнациональных отношений. Резервации, концлагеря, депортации — это да, тут есть на что обижаться. Но за любовь…

Потому я, было, зарекся писать на еврейскую тему вообще. Обидно же: мало того, что любовь оказалась неразделенной (это еврейская община в прокуратуру нажаловалась, как экзальтированная девица мамаше за то, что ее ласково по заднице шлепнули), так еще и претерпел я за искренность чувств. Но то, что произошло 5 октября в Ивановской городской думе, отодвигает в ничтожность мои смешные обиды. Потому не могу молчать, уподобляюсь Льву Николаевичу, рву тельняшку на груди, отдаю все движимое и недвижимое имущество, а так же интеллектуальную собственность за свободу слова: ИВАНОВСКУЮ ЕВРЕЙСКУЮ ОБЩИНУ ОТДАЛИ В ЗАЛОГ БАНКУ С НЕИЗБЕЖНОСТЬЮ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОДАЖИ!!!

Столь невиданное и неслыханное событие случилось так.

Выходит директор МУП «Ивгортеплоэнерго» Сергей Саванов на трибуну и говорит: граждане депутаты, ежели не отдать банку в залог еврейскую общину, то отопительный сезон в городе не начнется! И воды в кране не будет! Горячей! Депутаты: как не будет? Саванов: да очень просто. Евреи располагаются в муниципальном доме по адресу: пр. Ленина, 84, который надобно отдать в залог банку «Вознесенский», чтоб тот дал мне кредит, чтоб я дал денег в «Ивэнерго», чтоб оно включило тепло в батареях и горячую воду в кранах. Говорю же, все просто. И депутаты: а, ну тогда все понятно, тогда, конечно, давайте евреев махнем в залог, что ж теперь делать. А обратно-то из залога мы их вызволим?

Тут встает городской начфин Игорь Старкин и тоже начинает говорить: уважаемые депутаты, вы ж прекрасно понимаете — на хрена городу эти евреи на балансе? А толкнуть их по хорошей цене вместе с домом на аукционе не получится, дом ветхий, а евреи так и вовсе ветхозаветные. Кому они нужны? А в залог — самый подходящий вариант их сбагрить. Пусть потом банк с ними возится. И депутаты опять: ну, тогда конечно. И дружненько так голосуют. Это ж вы понимаете, как мне невыносимо было находиться при сем шабаше! При моей-то неразделенной любви.

И что самое циничное! Недостроенную больницу на ул. Парижской Коммуны не отдали в залог, хоть Саванов тоже просил. Помершую поликлинику на пр. Энгельса не дали, хоть умолял. !!!БАНЮ!!! на Ташкентской не дали, хоть в ногах валялся. А живых евреев запросто.

Встает, видите ли, первый заместитель мэра, еврей Сергей Бразер и объявляет: это я еврейский проект внес на ваше обсуждение и утверждение. Спасибо, дорогие депутаты, за понимание нужд и проблем города. Встает, слышите ли, депутат и еврей Игорь Альпер и в ответ: большое пожалуйста, а организация эта еврейская вообще какая-то непонятная, мутная какая-то, ну ее…

Это ж что такое творится, я вас спрашиваю?

Теперь, чтоб соблюсти национальную толерантность, надобно заложить татарскую мечеть, азербайджанский рынок и украинскую… Впрочем, ничего украинского в Иванове нет, чтоб заложить было можно, хохлы ж все-таки. Ну, тогда армянского заместителя мэра Мкртумяна. Тогда как раз хватит на тепло и воду. А то одних евреев все равно не хватает. Много ль с них получишь без бани…

Р.S. Перечитавши написанное понял, что мне не поверят. И, тем не менее, все выше изложенное — чистая правда.