Находящийся под следствием генерал Панин провел пресс-конференцию

В управлении внутренних дел Ивановской области двадцать девятого января состоялась традиционная пресс-конференция по итогам года. Нас на нее не пригласили и даже не пустили, мотивировав это тем, что один из сотрудников УВД находится в судебном процессе с «Курсивом». Несмотря на это мы владеем информацией, предоставленной журналистам начальником областного УВД генералом Паниным.

Геннадий Михайлович подтвердил справедливость всех наших последних публикаций.

Итак, в отношении генерала Панина действительно Генеральной прокуратурой возбуждено уголовное дело. Сообщить подробности Геннадий Михайлович отказался, заявив, что не вправе комментировать.

В областном и городском управлении внутренних дел намечаются серьезные кадровые перестановки. Уже написали рапорт об увольнении два заместителя Панина – полковники Белов и Байдин. Сменит пост и начальник ГИБДД Ивановской области Голубев. Сам Панин пока останется на своей должности, потому что не может бросить управление, уже оставшееся без двух полковников.

По поводу уголовного дела в отношении начальника управления по борьбе с организованной преступностью Никонова Панин заявил, что прокуратура усмотрела нарушения в использовании так называемых спонсорских средств. Об этой порочной практике УБОПа «Курсив» также писал.

До сих пор непонятна ситуация, связанная с министерской проверкой УГИБДД Ивановской области. Действительно в акте проверки фигурирует вывод о признании работы гаишников удовлетворительной. А в справке подготовленной по итогам проверки написана оценка «неуд».

Что касается так называемых «громких» дел, похвастаться ивановской милиции нечем. Не раскрыто ни одно из убийств криминальных авторитетов (Сеидов, Лерик, Нефедов), по горячим следам не удалось взять банду, ограбившую «Серебряный город».

***

Редакция газеты «Курсив Иваново» в ближайшее время обратится в прокуратуру с заявлением о возбуждении уголовного дела в отношении пресс-секретаря УВД Ивановской области капитана милиции Радостина за незаконное воспрепятствование журналистской деятельности.