Недавно мы рассказывали о том, что на трассе Иваново-Тейково, средь бела дня была расстреляна из автоматического оружия «девятка» Максима Муравьева – сына прокурора Тейковского района Ларисы Муравьевой. За рулем находился Максим, была в машине и пассажирка – директор Тейковского Военторга, скончавшаяся на месте. Выяснилось, что пассажирка – двоюродная сестра Ларисы Муравьевой, то есть двоюродная тетка Максима. Сам же он находится сейчас в Тейковской ЦРБ в крайне тяжелом состоянии, шансы на то, что он выживет – пятьдесят на пятьдесят.
Еще летом была сожжена другая машина, на которой ездил Максим (записана была на имя его матери). Очевидно, что кто-то целенаправленно пытался и пытается то ли оказать давление, то ли теперь уже убить именно Максима Муравьева. По сведениям, которые стали известны нам, дело обстоит следующим образом.
Сын прокурора Тейковского района уже давно связан с местной преступной группировкой. Не факт, что он непосредственно входит в нее и является ее активным участником, но именно с его помощью и через него эта группировка осуществляет некоторые свои финансовые операции. Объясняется это тем, что в Ивановской области традиционно самая сильная «бригада» – это милицейская, и любой, кто связан с любым правоохранительным органом, чувствует себя в достаточной безопасности. Иными словами, Максима Муравьева использовали как «крышу», потому что он – сын прокурора. Можно смело утверждать, что на местном уровне это неплохо срабатывало в течение нескольких лет. Однако группировка, к которой имеет отношение Максим, вышла за пределы области. По нашим данным они кинули на крупную сумму денег некую коммерческую структуру, имеющую очень сильную «крышу». Долг образовался давно и та структура уже давно пытается его получить. Тейковская группировка использовала при этом именно Муравьева, полагая, что уж на сына-то прокурора никогда не наедут и таким образом они тоже будут в безопасности, так как все замыкалось именно на нем.
Кинутая структура из соседней области до этого момента пыталась «по-хорошему» дать понять Максиму (всего-то уничтожив его машину), что деньги нужно возвращать. Теперь же они показали, что готовы к любым мерам, а такая хилая «крыша», как родство, даже очень близкое, с местным прокурором для них ничего не значит. Именно этим и объясняется показательный, наглый и дерзкий расстрел машины Максима Муравьева прямо на трассе.
Теперь остается гадать, кто сделает первым следующий шаг – наши правоохранительные органы, которым давно пора разобраться с тем, что происходит в Тейкове, или за них это сделают обиженные бизнесмены из соседней области.