Около 62 тыс. клиентов Ивановского «ЭнергосбыТ Плюс» выбрали квитанцию в цифровом формате. По сравнению с апрелем прошлого года количество ивановцев, подписавшихся на получение счёта «ЭнергосбыТ Плюс» в электронном виде, увеличилось на 24 тыс. человек. Это становится особенно актуальным при наступлении периода весенне-летних отпусков и регулярных поездок на дачу. Отказываясь от бумажной квитанции, клиент приобретает постоянный доступ к платёжному документу, даже находясь за пределами региона — например, на курорте. При этом вероятность потери счёта при доставке ничтожна, а сведения о потреблённых энергоресурсах отображаются в онлайн-формате уже первого числа каждого месяца.
Переход на онлайн-квитанцию помогает каждому ответственному потребителю заботиться об окружающей среде и спасать от вырубки наши леса. Из одного дерева производится 16 пачек бумаги — всего 8 тыс. листов. Учитывая, что почти 62 тыс. жителей региона уже выбрали электронный документооборот – получается, что клиенты Ивановского «ЭнергосбыТ Плюс» ежемесячно спасают, как минимум, 7 вековых сосен.
«За первый квартал этого года специалисты нашего клиентского сервиса провели 15 выездных мероприятий по продвижению электронной квитанции среди жителей практически всех районов Ивановской области. Мы показывали, как быстро зарегистрироваться в Личном кабинете клиента и подписаться на онлайн-счета. Отдельно стоит упомянуть о таких же занятиях, проведённых со многими социальными работниками региона, которые, в свою очередь, помогут освоить дистанционные сервисы нашей компании людям с ограниченными возможностями, — рассказывает руководитель Клиентского сервиса Ивановского «ЭнергосбыТ Плюс» Ксения Сахарова, — надо сказать, что наши клиенты, особенно живущие в отдалённых деревнях и сёлах, всегда живо откликаются на предложение перейти на квитанцию в цифровом формате. Людям это экономит время, средства и силы, которые они затрачивают на поездки в райцентр для оплаты счетов оффлайн».
Подписаться на электронную квитанцию можно на сайте Ивановского «ЭнергосбыТ Плюс». Счета каждый месяц будут направляться на e-mail клиента, что не только экологично, но и удобно.
Кроме подписки на электронный платёжный документ, любой клиент может воспользоваться дистанционными сервисами компании. С их помощью можно проверять состояние лицевого счёта, передавать показания приборов учёта, оплачивать счета и консультироваться со специалистами.