Количество дистанционных пользователей «ЭнергосбыТ Плюс» увеличилось в два раза

По данным специалистов клиентского сервиса Ивановского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» на начало 2023 года 120 тыс. лицевых счетов было зарегистрировано в Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс». Это в 2 раза больше, чем в январе 2022 года (55 тыс.).

С помощью дистанционных сервисов компании потребители могут произвести оплату без комиссии, оперативно узнать начисления за тепло, электричество и горячую воду, оформить доставку электронной квитанции, задать интересующие вопросы, а также передать показания приборов учёта.

Энергосбытовая компания постоянно работает над улучшением функционала и расширением возможностей онлайн-сервиса. В частности, теперь клиенты могут изменить дату автоплатежа, скачать архив квитанций за три года. Специалисты гарантирующего поставщика энергоуслуг сделали таблицу начислений более понятной. Она оформлена так, как клиент привык видеть её в бумажном платёжном документе.

Зарегистрироваться и оценить возможности Личного кабинета можно по ссылке. Также Личный кабинет доступен и с любого мобильного устройства. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google playApp Store, набрав название приложения «ЭнергосбыТ+».