После известных реформ и реформаторских ожиданий в ивановских МУПах, МУПы эти сильно напряглись.
«Ивгортеплоэнерго» и ИГТСК, как известно, в ожидании муниципального конкурса на то, чтобы добрый и бескорыстный «Энергострим» взял их в аренду. Как на грех, конкурс состоится не раньше октября, а к отопительному сезону надо готовиться с позавчерашнего дня. Главная же составляющая подготовки к сезону — вовсе не всякие там опрессовки и трубопрокладки, а перекредитование у банков. Банки же кредиты предоставлять не торопятся, поскольку никто не знает, возьмёт на себя будущий арендатор прежние долги или не возьмёт. Иначе говоря, отопительный сезон в Иванове — под угрозой.
Не менее захватывающий сюжет разворачивается в ИПТ или, проще говоря, в троллейбусном управлении. С момента приходу к управлению всеми городскими троллейбусами два месяца назад Андрея Захарова, им не предпринято никаких шагов на предмет получения предприятием бюджетных денег. Долги копятся. Комплектующие и расходные материалы, напротив, заканчиваются. Ожидаются серьёзные сокращения штата водителей, механиков и кондукторов. Зато административный штат из друзей Захарова растёт на глазах. Плюс — автостоянку решили устроить на территории предприятия, что, учитывая место дислокации, дело явно убыточное. Всё, как и прогнозировалось, идёт к физическому вытеснению муниципального троллейбуса из Иванова в пользу захаровских («Ивавтотранс») автобусов.