Концепцию развития социальной рекламы в Ивановской области обсуждали на заседании правительства 21 марта.
По замыслу разработчика концепции, начальника департамента общественных связей, молодежной и информационной политики Романа Ефремова проект должен заставить выполнять федеральный закон, согласно которому 5% объема все рекламной площади/времени должно отводиться под социальную рекламу. Сейчас это правило в Ивановской области фактически не действует. Иногда появляющаяся социальная реклама ограничивается в основном информированием населения о предстоящих праздниках. Между тем, все приглашенные на заседание содокладчики дружно кивали и поддакивали, когда речь заходила о тематической социальной рекламе.
Для организации развития социальной рекламы предлагается создать экспертный совет, а для аккумулирования средств – создать фонд социальной рекламы; кроме того, финансирование собираются организовать из разных источников: федерального и областного бюджетов, внебюджетных и спонсорских средств.
Ивановский антимонопольный комитет в лице его председателя Александра Боровкова поддержал концепцию.
Проект приняли за основу.