<p>Журналист ИГТРК Игорь Одерков и генеральный директор Ивановской пивоваренной компании Александр Жуковский третьего сентября представили местным СМИ новый вариант программы «Пресс-клуб». Теперь журналисты ивановских изданий и телеканалов будут встречаться с интересующими их персонами не в студии ИГТРК, а в пивбаре «Толстяк». Г-н Одерков столь впечатляющее изменение объяснил следующим образом: в старом «Пресс-клубе» самая интересная дискуссия начиналась обычно после съемок, под бокал шампанского, теперь предпринимается попытка перетащить это «самое интересное» на экран.</p><p>Впрочем, публичного телепития пива не будет. Предполагается, что сначала журналисты около часа будут общаться между собой на заданную тему под пивко, но без камер. А потом уж к ним приволокут интересующее лицо. В качестве воблы, которую надлежит с наслаждением грызть. Запись собираются проводить раз в месяц. В теории выглядит неглупо. Посмотрим, что получится на практике.</p><p>Обеспечение проекта инвентарем и расходными материалами, то бишь пивом и кружками, берет на себя, разумеется, ИПК. Г-н Жуковский сказал, что подобные варианты общения с прессой ему были всегда интереснее, чем простая реклама. И тут же объявил о конкурсе на лучшую статью о пиве, пропагандирующую культуру пития. Победитель поедет в Чехию дуть пиво в пивной столице мира.</p>