<p>В последнее время опять стали поговаривать о возможном восстановлении и возрождении ивановского аэропорта. Все упирается в начало финансирования, а у того, кто мог бы его начать все упирается в экономическую целесообразность. Будет ли окупаться работа авиапредприятия и собственно аэропорта предугадать непросто.</p><p>Вариантов возможной работы довольно много. Это и эксплуатация аэропорта в транзитном режиме, и создание собственной авиакомпании, и пассажирские перевозки, и грузовые, и т. д.</p><p>Среди тех, кто проявляет, пока еще осторожный, интерес к нашему аэродромному хозяйству – РАО «ЕЭС России». У них есть установка на вложение финансовых средств в проекты, которые могут быть напрямую не связаны с энергетикой, но имеют хорошие перспективы. Текстиль -– ивановский или еще какой – Чубайса не интересует по определению (здесь он неотступно следует заветам Егора Гайдара о том, что собственная текстильная отрасль России не нужна). А вот рассмотреть некие виды на воздушное пространство над Ивановской областью он готов.</p><p>Деньги, которые РАО могло бы вложить в ивановский аэропорт, разумеется, не будут деньгами «Ивэнерго». Но его гендиректор Вячеслав Смирнов может выступить в роли смотрящего за энергетическими финансами.</p><p>В любом случае, даже если дело не ограничится просто разговорами, до настоящих дел еще очень далеко.</p>