Кое-что новое в чиновничьих фантазиях на тему: федеральный конкурс проектов создания комфортной городской среды «Малые города и исторические поселения».
Кинешемская администрация намерена в своих футуристических мечтах на центральной площади города (с названием которой, кстати, до сих пор нет официальной определённости — то ли она «им. Революции», то ли «Торговая») «частично воссоздать утраченные архитектурные объекты, сделать сухой фонтан, организовать современное освещение в тонах известных полотен художника Кустодиева». Под воссозданием утраченных объектов понимаются, видимо, фанерные торговые павильоны, нарисованные в проекте КБ «Стрелка» в том месте, где когда-то стояли белокаменные лабазы, зачем-то снесённые советской властью.
Проект утверждён областной конкурсной комиссией и отправлен в Москву.
Тейковская администрация планирует создать новое общественное пространство – «бункер». Из бывшего военного бомбоубежища. Надо ли это понимать так, что тейковские РВСН, тейковчане да и вся Россия больше символически не боятся ответного ядерного удара, неизвестно.
Проект утверждён областной конкурсной комиссией и отправлен в Москву.
А вот Шую, которая сказала, что хотела бы просто «реконструировать площадь Революции с выходом на набережную Тезы», отругал лично губернатор Ивановской области Станислав Воскресенский за отсутствие полёта фантазии. Ни тебе Кустодиева, ни бункера… Так прямо и сказал: «Просто так положить асфальт или плитку – это не проект для участия в президентской программе». Понятное дело, всякая президентская программа требует масштаба: стадионы, космодромы, морковь для нацгвардии… И шуйский проект завернули на доработку.