Из почты «Курсива».
«С большим интересом можно было наблюдать, как ивановские информресурсы отрапортовали о приговоре следователю Логуновой с присуждением реального срока заключения. Без всякого сарказма — наверное наши журналисты пытаются искреннее поверить и поведать читателям, что борьба с коррупцией в области набирает обороты, хотят увидеть скорое торжество законности.
Но никто, видимо, не дал им информацию о том, что после двухнедельной «санаторно-курортной смены» в СИЗО областной суд освободил Логунову и предоставил отсрочку отбывания наказания на 12 лет — до совершеннолетия ребёнка. При этом российское законодательство имеет лазейки, при которых Логунова не сядет более ни на один день при том, что совершила тяжелейшее преступление.
Опустим (пока) то обстоятельство, что многие высокопоставленные персонажи-силовики, бывшие и нынешние, помогли ей избежать фактического наказания. Очень странно другое — областной суд не принял во внимание, что Логунова, имея дорогостоящую собственность и многочисленных богатых (всем понятно — почему) силовиков-родственников, до сих пор не вернула пострадавшей стороне ни копейки из украденного. Попытки законным путём решить вопрос через райсуд до настоящего времени безрезультатны.
Логунова регулярно в течение полугода предоставляет справки о тяжелейшей болезни, не является на заседания, в тоже время запрещает рассматривать дело без её участия. А вот потерпевшие в эти же дни видят её в добром здравии — гоняющей по городу на арестованном и давно должным быть проданным автомобиле, посещающей официальные учреждения.
Когда глава семьи — начальник полиции, его жена — следователь, сестра жены — следователь, муж сестры жены — следователь, один сын — в СК, другой — в УМВД плюс родственники в прокуратуре, — приходит на ум слово «спрут».