Продолжаем в меру сил трансформировать галерею сверхчеловеческих кандидатских портретов в обыкновенные человеческие физиономии, обуреваемые страстями по власти. Сегодня пара штрихов про Тейково.
Игорь Черёмушкин, депутат от ЛДПР уходящего созыва Городской думы и кандидат — приходящего, подъезжает к избирательницам прямо в «Колыбели». Дело в том, что жена Черёмушкина, Лариса Белова возглавляет городское отделение этой благотворительной организации. Посему «колыбельные» подарки тейковским многодетным матерям нынче идут не только как благотворительность, но и как агитация за Черёмушкина и ЛДПР.
«Колыбель», если кто не знает, это такая организация, всемерно поддерживаемая РПЦ, которая борется за сомнительную идею запрета абортов.
Сам же Черёмушкин — личность колоритная и без колыбелей. Утверждает, что граф, которым себя назначил после увольнения из тейковских ракетчиков за профнепригодность — не смог сдать экзамены для допуска к боевому дежурству.
Увлечён историей и краеведением, особенно православно-купеческо-самодержавным. Однако в начале этого года был уволен из директоров муниципального музея истории города Тейково из-за подозрений в шалостях с казённым имуществом.
***
Кандидат от КПРФ в ту же Тейковскую гордуму Ирина Агафонова продолжает и развивает колыбельно-абортную тему, доводя её до очень интересного положения. Прямо противоположного догмату непорочного зачатия. В 2011-м она была уличена в порочном незачатии.
В том году она была уволена за профнепригодность (ещё одна аналогия с Черёмушкиным) с поста председателя комитета по управлению городским имуществом. Но так не хотела уходить, что сказалась беременной. И предъявила справку, которая оказалась фиктивной. Сейчас г-жа Агафонова возглавляет фирму, вы будете долго смеяться, по надуванию шариков гелием. Такого ни один политтехнолог не придумает. Такое бывает только в жизни.
Интересно, социально-клинический случай Агафоновой попадает в рамки программы «Колыбели» по оказанию помощи молодым матерям, попавшим в трудную жизненную ситуацию, потому что не сделали аборт? Или только в рамки программы помощи «Колыбели» оппозиционным кандидатам?