Глава администрации Кохмы Лариса Николаевна Ненастьева — дама обаятельная, а в редкие минуты душевной слабости даже склонная к служению Отечеству. Как малому, так и большому.
К несчастью обоих Отечеств у Ларисы Николаевны есть муж, подаривший ей пасмурную фамилию и относящийся к Отечествам, особенно, к малому, потребительски. Это отживающий взгляд на основы российской государственной службы, нам ли с вами, дорогой читатель, а также с Ларисой Николаевной и Владимиром Владимировичем это не знать. Но вот супружеские узы, чёрт их дери… Муж главы администрации Кохмы полагает, что из Кохмы следует черпать. И переубедить его не представляется возможным. Он давно закалён в борьбе с себе подобными. Потому минуты душевной слабости у главы случаются редко.
Собственно говоря, в главах Лариса Николаевна не так давно. И служить малому Отечеству ещё и не начинала. Как только прежний глава Андрей Владиславович Мельников отбыл в Иваново, чтобы построить 37-этажный небоскрёб, и оставил её на хозяйстве, как тут же, буквально тем же вечером муж, завалившись к Ларисе Николаевне под бок, сообщил:
— Лариска, надо брать…
— Что брать, Серёженька?
— Ну, хоть что-нибудь. Тебя же, дуру, всё равно долго в главах не продержат, так что надо срочно что-нибудь брать. Да хоть бы землю. Домишко себе дополнительно построим.
И слабая женщина уступила мужу, вздохнув по Отечеству. Выдала ему муниципальной земли кусок.
Зато в коридорах ивановской областной власти Отечеству служат грубые мужчины. У них вообще не случается минут душевной слабости. Потому, узнав про кусок, они нашей обаятельной даме так прямо сразу и сказали:
— Да ты не ох…ла ли?
Знаете, что произошло после этой неслыханной грубости? Лариса Николаевна развелась. И теперь может посвятить себя Отечеству целиком. Кусок земли, правда, остался у Ненастьева.