«Яблоко» разбора

Представляете ли вы себе Михал Саныча Меня, в прошлом губернатора, а ныне министра, в роли строгого и взыскующего отца? Не биологического, а политического. Если не представляете, то мы сейчас нарисуем картинку.

Дело происходит в задней комнате отдыха министерского кабинета. Поскольку Михал Саныч — сибарит, то процесс воспитания политического отпрыска обставлен соответственно. Напольные часы с боем. Столик с круассанами и вином. Сам воспитатель сидит на пухлом валике чУдного дивана тёмно-красной кожи и порет воспитуемого. Не в современных семантиках этого замечательного русского глагола, а в исконной. То есть — ремнём. Фирмы «Paul Smith». Спустил с политического чада портки, перекинул животом через колено, дождался, пока часы начали бить полдень, и — чмяк по белому мягкому месту. А потом второй раз… Сильно так. Не до крови, конечно, но до красной полосы… Данька как заверещит…

Данька — это Данила Бедяев. Руководитель ивановского отделения «Яблока». Человек взглядов не столько либеральных, сколько — свободных. Бедовый, в общем, человек, чтобы не подводить фамилию.

И вот этот Данька смог испросить у министра поддержки к муниципальным выборам на том основании, что Михал Саныч начинал карьеру с «Яблока», хотя теперь человек взглядов не столько либеральных, сколько — государственных. И Мень, всплакнув об ушедшей юности, легко выхлопотал для Даньки место в будущем Совете Ивановского района. Но не более того. Да больше-то, вроде, и ни к чему.

А к началу избирательной кампании вдруг выяснилось, что Бедяев составил партийные списки и в Ивановскую гордуму, и ещё черт-ти куда. Благо, что «Яблоко» сбором подписей не обременено и может раздавать кандидатство направо и даже налево.

Поэтому Михал Саныч плотно притворил дверь своей комнаты отдыха и порет Даньку «Полом Смитом». Не менее двенадцати ударов, поскольку в Москве — полдень.