Из почты «Курсива».
«Как бы не совсем так у вас написано! (Речь идёт о скандальном срыве принятия кинешемского городского бюджета на будущий год. — «К»).
Коновалов никогда не был единороссом, так — во фракции когда то был и всё. Дальше— он давно после 1-ого чтения снял свои претензии по продаже рынка. И коммунисты тоже. Вчера они не пришли просто потому, что против… А объяснить нечего. То есть рынок — не суть претензий по бюджету. Теперь Коновалов предлагал не рынок, а здание управления рынка продать.
Кинешемские коммунисты повернулись к городу жопой. В полном составе не пришли на последнее в этом году заседание Городской думы, на котором принимали бюджет.
Несмотря на все доказательства финансистов администрации, что непринятие бюджета катастрофично в связи с новыми изменениями законодательства, коммунисты предпочли «держать марку». В частности, без питания уже к середине февраля останутся детские сады и школы города. В начале февраля и вовсе без зарплаты остались бюджетники.
По большому счёту, ничего удивительного в этом нет — кинешемские коммунисты месяцами не появляются на заседаниях и комиссиях. Вопрос в другом — они принципиально не пришли на голосование по бюджету. Однако, из этого самого бюджета получают средства на своих помощников. Выплаты эти производятся раз в квартал и составляют по 6 тысяч на каждого помощника (а всего депутатов от КПРФ 6) и 12 тысяч получает руководитель фракции КПРФ Ольга Зайцева.
Между тем, в начале квартала коммунисты первые стоят у кассы за зарплатой своим помощникам. А если учесть, что помощники кинешемских коммунистов — сплошь родственники и знакомые — стало быть, стоят в очередь за своими деньгами.
Демарш КПРФ в Кинешме мог произойти и по другой причине — с уходом Клёнова (Владимир Клёнов, депутат Ивановской областной думы, персек обкома КПРФ, до недавнего времени депутат Кинешемской гордумы. — «К») в областной парламент некогда стройные ряды дрогнули. По сути, в думском процессе принимает участие лишь пара депутатов от КПРФ. А самый популярный коммунист Саломатин и вовсе съехал в Иваново — открыл частную юридическую практику».