Брат ты мне или не брат?

Внезапно, но с интересом узнал из Википедии, что у Иванова множество городов-побратимов. Я-то думал, что их, братьёв ивановских, всего один — Ганновер. Потому что туда регулярно ивановские полицейские за казённый счёт шнапс бухать ездят, а потом всякий раз с похмелья релизы составляют об обмене опытом. Ганноверские-то полицейские после обмена воздерживаются от релизов для своих СМИ, только вздыхают и лечатся. Потому ганноверцы не знают, что у них есть брат. А ивановцы — знают.

Впрочем, нет, вру. Старшее ганноверское поколение, возможно, и припомнит некоего Вальтера Лутца, основавшего общество ивано-гансовской дружбы где-то в конце 80-х. И даже получившего за это звание почётного гражданина Иванова. Но потом попавшегося на педофилии. Это, кстати, лишний раз доказывает, что почётными гражданами лучше назначать людей уже упокоившихся в Бозе и, тем самым, подведших окончательную черту под своим посюсторонним реноме… А то, понимаешь, назначишь какого-нибудь почтенного старца Гражданином с большой буквы, а ему потом бес в ребро воткнётся. Бес, он не дремлет.

Н-да. Едва лутцевский бес не разрушил братство. Лутца из почётной книги вымарали и постарались забыть. Но русская милиция и немецкий шнапс братство спасли. Это, между прочим, тоже вклад наших правоохранительных органов в борьбу с педофилией.

Остальные побратимы какие-то совсем ненастоящие.

Украинский Хмельницкий — это же сплошные «бандеры», как выражался Брат-два. А никакой не брат. Просто курский губернатор (и когда-то почти президент) Александр Руцкой возил на историческую родину своего друга, ивановского мэра Валерия Троеглазова галушки и горилку трескать… Вот только во время горилки братство и было, а после — ничего такого.

Лодзь — она была сестрой только во времена Польской Народной Республики и Союза ССР. На одноимённом кинотеатре в Иванове на польский вариант вывески неона и того пожалели. Казань себя нашей сестрой не считает, а только «городом-партнёром», что можно прочесть в той же Википедии, а для болгарского Пловдива Иваново — совсем никто (опять Википедия).

Наконец, американский Плано и британский Стаффордшир — вообще никакие не города. Плано — это район Далласа, а Стаффордшир аж «церемониальное неметропольное графство». Поняли, да?

Это я к чему тут развёл по братской теме? Это я к тому, что хватит уже кокетничать, а пора оформить отношения официально с настоящим ивановским братом — с Сергиевым Посадом. Согласитесь, эти города связаны. Узами. И давно. Много всего посадского в Иванове, немало уже и ивановского — в Посаде. Так что хватит жить во грехе, пора в ЗАГС.

Вычёркиваем всяких педофильских и церемониальных гомункулов. И называем города и вещи своими именами. Опять же и полицейским не так далеко ездить будет. Да и казне полегче.