Смерть с элементами рекламы

<p>&laquo;<em>На заводе &laquo;Эггер&raquo; в г. Шуе в результате <a href="/?publication=11786">несчастного случая </a>пострадали двое рабочих подрядной организации &laquo;Орион Монтаж&raquo;. 14 августа 2011г. один из пострадавших &mdash; Владислав Николаевич Васильев &mdash; скончался в больнице в результате полученных травм</em>&raquo;. Так начинается пресс-релиз компании &laquo;Эггер&raquo;.</p>
<p>Далее идут соболезнования от руководства. А заканчивается всё это рекламой предприятия.</p>
<p>&laquo;О компании &laquo;Эггер&raquo;.</p>
<p>Группа компаний &laquo;Эггер&raquo; с головным предприятием, расположенным в городе Ст. Иоганн в Тироле, входит в число ведущих в мире компаний по деревопереработке. В &laquo;Эггер&raquo; работает около 6 000 сотрудников. По предварительным подсчётам за 2010-2011 финансовый год оборот компании составил 1,78 млрд. евро. Основанное в 1961 году, семейное предприятие поставляет продукцию&hellip;&raquo; и т.д.</p>
<p>Реклама занимает почти столько же места, сколько соболезнование.</p>
<p>А венчает весь этот цинизм надпись в шапке: &laquo;Лучшее из дерева&raquo;.</p>
<p><em>&laquo;<a href="http://www.vchastnosti.ru/blogs/fktrs/">В частности</a>&raquo;.</em></p>