Смерть с элементами рекламы

«На заводе «Эггер» в г. Шуе в результате несчастного случая пострадали двое рабочих подрядной организации «Орион Монтаж». 14 августа 2011г. один из пострадавших — Владислав Николаевич Васильев — скончался в больнице в результате полученных травм». Так начинается пресс-релиз компании «Эггер».

Далее идут соболезнования от руководства. А заканчивается всё это рекламой предприятия.

«О компании «Эггер».

Группа компаний «Эггер» с головным предприятием, расположенным в городе Ст. Иоганн в Тироле, входит в число ведущих в мире компаний по деревопереработке. В «Эггер» работает около 6 000 сотрудников. По предварительным подсчётам за 2010-2011 финансовый год оборот компании составил 1,78 млрд. евро. Основанное в 1961 году, семейное предприятие поставляет продукцию…» и т.д.

Реклама занимает почти столько же места, сколько соболезнование.

А венчает весь этот цинизм надпись в шапке: «Лучшее из дерева».

«В частности».