Пиздец!

Это — пиздец! При всём богатстве русского языка и при всём опыте его многолетней нещадной эксплуатации, я не нахожу другого слова. И пусть меня покарают компетентные органы, эффективно контролирующие свободу слова, в т.ч., ненормативного, но я повторю ещё раз и без всяких отточий: это — пиздец! Причём, полный.

Во время боевого дежурства на стратегических «Тополях-М» под Тейковом повесился 27-летний прапорщик, сообщает всему белому свету, озабоченному ядерной угрозой, «Ч.ru». Причём, это второй такой случай за год. Точно такой. В мае тоже на боевом дежурстве тоже повесился тоже молодой, но уже офицер. И не просто в мае, а 9 мая. И в минувшие недавние годы случалось. А руководство Тейковской дивизии РВСН во главе с полковником Игорем Фазлетдиновым, известном многими классическими для российской армии косяками, и полковником Олегом Глазуновым хранили по поводу пиздеца абсолютно стратегическую тайну.

Фазлетдинова можно понять. Утечка такой информации — это такой же пиздец, как и сам факт повального суицида ракетчиков во время боевого дежурства. А может ещё и больший. «Wikileaks» со своими смешными разоблачениями американской военщины, которая иногда случайно шлёпнет парочку может быть не моджахедов, отдыхает. Что такое невменяемый смертник, обвязанный каким-то килограммом тротила в сравнении с невменяемым смертником, обвязанным мобильной межконтинентальной баллистической ракетой с разделяющейся боеголовкой? Да ничто…

Люди отчего вешаются? Набор причин невелик: наркотики (алкоголизм), депресняк от беспросветности жизни, неизлечимая болезнь, долги, несчастная любовь. Последнее в нашем случае можно отбросить, последнее — это для школьников. Неизлечимую болезнь — тоже. Таких не берут в космонавты. Что имеем в итоге? Либо наркотики, либо депресняк от беспросветности, с которым легко сочетаются возможные долги. Либо и то, и другое…

Итак! Ядерный щит (меч) ядерной державы в руках наркоманов и психов.

Мои всем поздравления!