Какой бы стиль жизни ни диктовали тебе модные тренды сезона, друзья или коллеги, главное – оставаться верным самому себе. Своим вкусам и привычкам. Ты можешь любить рэп или рок, быть байкером или серфером, киноманом или театралом… Ты можешь любить путешествия, а можешь быть домоседом, у которого весь мир «в кармане» благодаря Интернету. Каким бы ты ни был и что бы ни выбрал в жизни – ты такой, какой есть. В этом секрет твоей уникальности и главное достоинство. Ты свободен духом и уверенно смотришь в завтрашний день. Ты не изменяешь себе. Ты привык только к качественным вещам, значит пиво BUD — пиво всегда неизменно высокого качества — для тебя. Ты найдешь его в любой точке мира, и с ним ты останешься самим собой.
BUD это не просто пиво, это образ жизни. Поэтому BUD завоевал широкую популярность в среде известных спортсменов, рок-музыкантов, байкеров, киноманов. По вкусовым качествам это продукт образцовый, «классика жанра». «King of beers» (или «Королем пива») этот бренд называют заслуженно.
Пиво BUD давно стало неотъемлемым атрибутом глобальных спортивных соревнований. В 1984 году BUD выступил спонсором Американской олимпийской сборной, в 1986 году стал эксклюзивным спонсором Чемпионата мира по футболу в Мексике, в 2008 году — официальным международным пивным спонсором Олимпийских игр в Пекине. А в 2010 году пивной бренд BUD оказал мощную поддержку сразу двум глобальным спортивным мероприятиям — выступил официальным спонсором Олимпийских игр в Ванкувере и стал официальным пивом Чемпионата Мира FIFA 2010 по футболу в ЮАР.
Почти на каждом мировом спортивном мероприятии, которое поддерживает BUD, оборудуют BUD FAN ZONE — специальную территорию, где собираются болельщики и почитатели пива BUD. В BUD FAN ZONE можно встретить не только обычных зрителей, но и спортсменов мирового уровня, звезд шоу-бизнеса, организаторов спортивных соревнований.
Например, в Москве в рамках поддержки ЧМ по футболу при участии BUD впервые была организована специальная зона, воссоздающая атмосферу реального стадиона. На открытой площадке спорткомплекса «Лужники» собрались тысячи футбольных болельщиков. Любой желающий смог поболеть за футбол мирового уровня в компании мирового пива.
В BUD FAN ZONE их ждали вместительные трибуны, огромный экран, холодное пиво и непередаваемый футбольный азарт. Поболеть за любимые команды в BUD FAN ZONE пришли звезды российского шоу-бизнеса и представители спортивной общественности: рок-музыканты Сергей Галанин («СерьГа») и Армен Григорян («Крематорий»), экс-солист группы «Hi-Fi» Митя Фомин, коммерческий директор ФК «Спартак Москва» Федор Шаповал, тренер молодежной сборной Италии по футболу Франко Барези и другие.
Другой нестандартной акцией от BUD на ЧМ стало интерактивное реалити-шоу «BUD House». Тридцати двум самым азартным болельщикам — по одному от каждой участвовавшей страны — BUD подарил уникальную возможность выбрать лучших игроков по итогам каждого матча и лично вручить им награду «Man of the Match» («Лучший игрок матча»).
Кроме того, пиво BUD — постоянный спонсор команды NASCAR, а также NHL, MLB, NFL и других профессиональных лиг; поддерживает ведущие мировые боксерские бои и многие другие мировые спортивные состязания.
BUD — культовое пиво Голливуда. В самых популярных кинохитах герои пьют этот пенный напиток. BUD фигурирует в фильмах «Кинг Конг», «Человек-паук», «Хэнкок», «Темный рыцарь», «Ангелы Чарли 2: Только вперед», «Терминатор-3», «Супермен возвращается», «Город Воров» и многих других. Герои пьют BUD, носят вещи с атрибутами этого мирового бренда. Так, например, в фильме «Хэнкок» Уилл Смит все время надевает шапку с логотипом, который можно увидеть на бутылке BUD. Для большинства зрителей BUD является синонимом слова «пиво» — пива как оно есть.
BUD — мир большого спорта, кино- и рок-хитов, мир оптимизма, традиций, динамики, свершений, новых высот и новых впечатлений. В какой бы точке мира ты ни был, BUD всегда будет рядом. Этот бренд отвечает требованиям динамичной жизни и совпадает с принципом верности самому себе, потому что его производство основано на традициях, постоянстве и неповторимости вкуса.
Предупреждение: чрезмерное потребление пива вредит здоровью.