Все мы, люди, существа разные, но самовлюбленные. Я, например, прочитал недавно мнение одного ветерана о том, что Георгиевскую ленточку раздавать кому попало нельзя. Ведь есть масса персонажей, этой чести недостойных. Я, прочитав это, сходу согласился с автором высказывания. Уродов полно. А в паспорте у них не написано, что они уроды. В то же время раздающий ленточки обязан обеспечить полный охват. Это неправильно.
Но, с другой стороны, как нам, нынешним, еще показать, что мы ценим героев войны? У меня, вроде, никто из дедов тогда не погиб, знаю я о войне только из книг и фильмов, но слезы сами собой текут, когда я слышу, как читают письма обычных Иван Иванычей с фронта, когда вижу кадры кинохроники, да просто слышу левитановские сводки. Конечно, хочется показать этим хорошим людям, которые за нас перенесли весь ужас войны, что мы им благодарны. Этот вариант с ношением ленточки – не самый худший. Но посмотришь на некоторых юных подонков, и, кажется, что надо процедуру выдачи такого героического символа как-то фильтровать. Но как?
У меня сейчас на столе георгиевская ленточка лежит. Я ее, кстати, купил, а не взял у назойливого агитатора. Но теперь думаю: надевать ли? Я не служил, ничего героического в жизни не совершил, грешен, живу, как живется. А ведь ленточка – это символ ордена. Так что, пожалуй, сам я ее не надену. Харизмы не хватит. Я лучше статью очередную напишу о том, как слепому ветерану квартиры не дают те люди, которые целый социальный дом на Собинова украли. Это и честнее, и полезнее будет.