Городок — в табакерке, табакерка — в презервативе

«Летом в Плёсе состоится региональный молодежный форум. Это мероприятие планируется проводить в течение недели с участием более 600 человек. Молодежь разместится в палаточном лагере, во время смены с ними будут встречаться известные политики, бизнесмены, артисты и спортсмены региона», — сообщает нам радостную новость пресс-служба ивановского областного правительства.

Имея в виду опыт проведения подобных «мероприятий», только не регионального, а российского масштаба — на несчастном озере Селигер, можно смело заявить: Плёс пропал.

Согласитесь, приличные молодые люди на «мероприятия», устраиваемые режимом, не ездят. Туда ездят юные пройдохи, склонные, как и сам режим, к воровству и разрушению под государственным прикрытием.

Целый полк в 600 штыков в течение недели будет разрушать Плёс, «жемчужину Волги», если я верно цитирую на память туристические проспекты. Через неделю на месте города останется мусорное поле, заваленное использованными презервативами, одноразовыми шприцами, битыми бутылками из-под водки и выдранными и употребленными по назначению листками из цитатников видных деятелей партии «Единая Россия».

Не исключено, что известных политиков, бизнесменов и артистов, которые приедут встречаться с ордой, по пьяни поколотят. Я бы рекомендовал бизнесменам и артистам никуда не ездить. А политиков пусть колотят.

Ну, эти хотя бы предупреждены. А что будет с несчастными туристами, купившимися на туристические проспекты и угодившие на отдых как раз в ту самую неделю? Или — на мусорное поле? А уж про бедолаг-аборигенов даже подумать страшно.

И ведь что удивительно. Ивановские власти вроде бы вылизывают городок для своих надобностей и нужд. Чтобы было, где собственного президента или, например, британского принца принять. Самим в гольф поиграть да на яхте по Волге покататься. На дефиле посмотреть. Классическую музычку послушать. Этакий отчасти приватный, отчасти выставочный эксклюзивный городок в табакерке.

И вдруг — городок отдают на разграбление на целую неделю полку прожорливой саранчи в шестьсот харь. Хотя ко взятию городка полк не имеет никакого отношения. Как-то не вяжется. Что ли великолепное чувство самосохранения наших властей в этой истории дало сбой?