Снаружи «ШиК», а внутри…

           Ну, вот меня и уволили. Хотя нет, не уволили, а попросили по собственному желанию. И хорошо. Как оказывается, сложно самому уйти с работы, на которой проработал почти семь лет (из которых шесть с половиной я подыскивал новую). И это не из-за сложности найти другую работу. Я уже через неделю трудился в другом месте, чего и другим желаю. Ужасно не хотелось рвать старые связи, оставлять друзей, уходить в неведомое и страшное…

            На заре моей трудовой деятельности в мебельном салоне «ШиК» все было в радужных красках. Успешная компания, неплохая зарплата, хороший коллектив. А истерики шефа, которые иногда случались, так на то он и директор, не нам это обсуждать. Шло время, росла зарплата, а вместе с ней и запросы шефа. Теперь люди, которые пришли на работу, чтобы продавать мебель, вынуждены заниматься всем, чем угодно, кроме продаж. Продавцов обложили таким количеством бумажной волокиты, что к вечеру голова гудит, как колокол по которому врезали молотком. Мало того — в фирме приветствуется круговая порука и стукачество. Продай ближнего своего и тебя, возможно, не лишат премии. А её, премию то, можно лишиться из-за любой ерунды. Сделал ошибку в названии улицы — лишен, не написал номер на накладной — лишен, не написал фамилии сборщиков — лишен, и т.д. Если учесть, что размер премии составляет примерно две тысячи руб., при числе работников в тридцать человек (а лишают постоянно), то вылезает приличная сумма экономии фонда заработной платы. Ну, да мы привыкшие. Нас этим не проймёшь. Мы свои деньги отобьем с процентами, а вы, господин Шипов, об этом даже не узнаете. Вы вообще о многом не догадываетесь, несмотря на сеть осведомителей.

            Вот есть одна фишка — отдел поддержки покупателей. Данная структура сформирована  для выявления недостатков в работе сотрудников. Недоволен покупатель — премия тю-тю. А может у него, у покупателя, настроение плохое, может, с женой разводится, машину по пьяни разбил, да мало ли. А когда покупатели хвалят работу продавцов, это директора не интересует.  Я могу до бесконечности рассказывать о маразме в «ШиКе», но боюсь утомить читателей. Сейчас о главном.

             Не секрет, что не вся мебель быстро продается. Иногда она залеживается на складе или стоит на выставке годами. А если учесть протечки, которые происходят в «ШиКе» постоянно, и регулярные перестановки собранной мебели, как вы думаете, что останется от новых гарнитуров? Вот именно — ничего. Или почти ничего. Однако эту мебель продают даже без скидок.Конечно, с магазинной сборкой-косяки можно скрыть — купили будто бы новый шкаф, вам его привезли его, собрали, поставили на место. Снаружи ничего не заметно, а шкаф по сути только на помойку. И не каждый бомж его оттуда возьмет в свой подвал.

             Так же вы могли купить диван на котором спали три разных клиента. Поспали месяц — надоел. Что делать? Да ничего — вернуть обратно в салон. Благо, сейчас законы такие.

             Еще в «ШиКе» продавалась интересная мягкая мебель. Снаружи просто шик, а внутри каркас сделан из непросушенного бруса. На нем грибы росли — можно на жарёху насобирать.И это к сожалению не пустые слова. Я точно знаю адреса и фамилии клиентов, где стоит такая мебель.