Бабий бунд

Почему бабье лето называется именно бабьим, даже Владимир Иванович Даль толком не объясняет. Ну, видимо, все-таки потому, что ранней осенью в основном кончаются мужицкие крестьянские работы и начинаются бабьи: первый огонь в избе, соленья-варенья, теребление льна, прядение. И, в связи с этим, начало бабьих утех — посиделки прях. Но Владимир Иванович, как известно, ни на чем не настаивает, а просто приводит всякие поговорки, приметы, присловья, из которых и напрашивается вывод.

Вот с американским индейским летом всё понятно и просто — физиономия у индейца красно-желтая и леса красно-желтые. Обычный американский великодержавный шовинизм и сплошная сегрегация. А с бабьим летом — полная неразбериха. Обычное российское головотяпство.

Даже непонятно, когда оно, хотя бы примерно, начинается, а когда заканчивается. Тот же Даль утверждает, что начинается бабье лето на Семен-день, т.е. 1 сентября. И Большая советская энциклопедия с Далем соглашается: да, 1 сентября. Но ведь между далевским 1 сентября и большесоветским 1 сентября — разница в две недели. В связи с реформой календаря. То же самое — и про финал бабьего лета. То ли Апосов день, то ли Воздвиженье, то ли Федорин день. Да еще и календари разные.

Потому можно и не спорить до хрипоты и икоты, а просто считать каждый год бабьим летом некий промежуток солнечной, теплой и тихой погоды в сентябре, наступающий после холодов конца августа.

Но!

В этом году не было никаких августовских холодов. Это уж, знаете ли, совершеннейшее издевательство над россиянами и россиянками и даже, пожалуй, неравенство полов. Ведь если не было начала бабьего лета, так выходит, и само бабье лето всё еще не наступило. И всё ещё идет обычное лето. И, что примечательно, никак не заканчивается, хотя все Апосы, Воздвиженья и Федоры по всем календарям давно прошли. Просто проклятый глобализм какой-то и происки врагов России, которые, как известно, не дремлют. Вон, в Америке, всё было в порядке с индейским летом. И индейцы мирно курили трубки в своих резервациях, сливаясь лицами с кленами.

А как же мы? Как же наши бабы? Как их посиделки? Да пес с ними, с бабьими посиделками… А наши мужики? Они что, так и будут без перерыва вкалывать в поле? А если зимы вообще не будет? Если наша благословенная зона рискованного земледелия вдруг превратится в ужасающую зону земледелия без всякого риска? Что тогда прикажете делать нашим мужикам? Не разгибаясь снимать по шесть урожаев в год, как несчастные китайские кули? А как же традиционный русский отдых в Турции?

Тут явно прослеживается какой-то тайный заговор против российской многонациональной нации в целом! Тут, знаете ли, попахивает геноцидом! Тут, похоже, не обошлось без колдовства масонского. Мы не хотим быть китайскими кули! Мы вымрем с шестью урожаями и без Турции!

Надо что-то делать. А что, не понятно. Заклинания метеорологов, каждый день предвещающих похолодание, пока не помогают. Технология разгона туч у нас есть, в связи с необходимостью проведения парадов, а вот обратной технологии — нет. И это очень плохо. Потому что как вы себе представляете парад, составленный из заморенных кули? Не-е-ет, хороший парад возможен только в зоне рискованного земледелия.

Похоже, одна надежда на батюшку-патриарха Кирилла, государственника нашего сладкоречивого. Пусть-ка он, заступник, помолится за своих чад, чтоб разверзлись, наконец, на Россию-матушку хляби небесные.