Про говно и кимоно

«Делегация японского текстильного кластера района Хокурику посетила Иваново и встретилась с ивановскими бизнесменами и руководством региона. В состав делегации вошли представители компаний «Meirin Sen-I», «Komatsu Seiren», «Daiichi Amimono» и «Itochu Corporation». Японцы предложили поставлять свои ткани для производства одежды на предприятия Ивановской области», — сообщает пресс-служба облправительства.

Очень интересная и, главное, плодотворная идея. Особенно если учесть, что все склады наших текстильных фабрик забиты собственными тканями по подбородок. Как, надо думать, и в Хокурику. Потому, в развитие идеи, теперь руководство региона и ивановские бизнесмены должны нанести ответный визит. Желательно за казенный счет, поскольку денег у ивановских бизнесменов, если верить, например, инспекции труда, ни черта нет, счета арестованы, а зарплатных долгов перед рабочими — десятки миллионов.

Вот приедет хитроумная ивановская делегация к не менее хитроумным япошкам и попробует им впарить наши ситчики. Губернатор Михаил Мень на торжественной встрече двадцать пять раз произнесет приятное всякому текстильному уху слово «кластер». А бизнесмен Василий Гущин завернет что-нибудь вроде: «Гибель одной компании — не апокалипсис. Что значит смерть индивидуума перед лицом всего человечества?! На рынок придут другие, которым банки продадут за копейки фабрики и заводы, доставшиеся по отступному. Или не другие, а те же самые. Мы, например. И потребитель снова начнет получать свой товар. Если, конечно, не помрет перед тем, потеряв работу. Но что значит смерть одного индивидуума?!» (Цитируется по журналу «1000 экз.», логическое развитие цитаты наше. — В.Р.).

Потом надобно всем делегатам дружно напереть на такую вот темку: все японские кимоно полное дерьмо, если они сшиты не из ивановских ситцев. Я лично готов написать двадцать пять (по числу слов «кластер», произнесенных губернатором) железобетонных обоснований этого тезиса при условии, что меня включат в состав делегации. Больше того, у меня есть знакомый, который знает японский язык и легко переведет все обоснования на тех же условиях.

Японцы будут вежливо нам кланяться, приятно улыбаться, со всеми тезисами соглашаться и поить нас сакэ. Потом мы, пьяненькие и веселые, полезем на гору Фудзи. Потом посмотрим борьбу сумо. Потом японцы нас проводят домой, и, облегченно вздохнув, покрутят пальцем у виска.

Это они напрасно! Какие же мы болваны? Мы не болваны! Во-первых, мы вежливо отказались от их тряпок. А, во-вторых, приятно провели время.