…опа!

Ой, что творится! Что делается! 140 тыс. квадратных метров Европы на окраине Иванова! Это ж сколько будет в гектарах? Это ж будет черт знает сколько гектаров Европы на окраине Иванова! Но…

 

С употреблением слова «Европа» в России, а, тем более, на окраине Иванова, нужно быть очень осторожным. Из-за однозначности рифмы. Хочешь в Европу, а попадаешь в жопу. Это уж не ходи к гадалке. А жопа в полторы тысячи гектаров — это вам не фунт изюму. И не шоколадка. Совсем не шоколадка.

«Евролэнд». Бывший, но не состоявшийся «Русский шоколад». Еще раньше бывший, но лопнувший Камвольный комбинат. Дурное наследство. Смешное название. «Евролэнд»! Мультиплекс на восемь залов! Два катка! Боулинг на 28 дорожек! Бассейн! Детский развлекательный парк в полтора опять же га! Всё измеряется в га. Га-га-га! Щас-с-с.

Огромнейшая жопа с признаками неталантливой аферы.

Запуск «Европы» обещан в декабре. Этого года. Стены Камвольного комбината есть. Гора тухлых шоколадных конфет и жирные крысы со сладкими усами и хвостами — от «Русского шоколада» — есть. Больше нет ничего.

Извините. Кроме жирных крыс есть еще много управленцев непрофильных профессий и пара-тройка разнорабочих нашерашного происхождения. И дремлющий сторож.

Московская кондитерская фабрика «Русский шоколад» в 2004-ом приобрела комбинат, чтобы делать здесь уже не ткань, а шоколадки. Кредит на покупку предоставил «Москоммерцбанк». Срок погашения кредита — 5 лет. Расплата близится.

Тогдашний начальник управления экономики правительства области Владимир Соков хлопал в ладошки: ой, какие инвестиции! ой, как много рабочих мест! Владелец «РШ» Дмитрий Александров не отставал: как построим самый гигантский гигант шоколадной промышленности, так и завалим на обе лопатки всех конкурентов, включая «Nestle»!

Но прошел лишь год, и вместо валяющейся «Nestle» ивановцы с грустью увидели валяющийся «РШ». Именно из-за покупки Камвольного бизнес Александрова рухнул, он был вынужден продать «Русский шоколад» «Объединенным кондитерам» («Красный Октябрь» и «Рот-фронт») по бросовой цене, а сам остался один в большой камвольной жопе.

И вот теперь — очередной самый гигантский гигант.

Суть аферы Александрова, видимо, проста. Срубить с арендаторов деньги вперед и расплатиться по шоколадным долгам. Плюс — пустить пыль в глаза тому же банку гигантизмом затеянного. Плюс, возможно, (самые радужные надежды) впарить кому-нибудь этот несчастный никому не нужный Камвольный. Якорным арендаторам, например.

Но ни якорным арендаторам («Техносила» и «Реал»), ни простеньким торговцам сдавать, кроме тухлого шоколада и сладких крыс, нечего. Опа, опа, большущая «Европа».

         Да! Чуть было не забыл о самом главном! Кроме банальных катков, боулингов и кинотеатров в «Европе» планируется еще и зоопарк. Как было сказано выше — одна удивительная порода зверушек уже выведена. Сладкие крысы.