Управление Ростехнадзора по Ивановской области затеяло революцию в поддержку прекрасных идей нового президента РФ. Вот цитата из пресс-релиза.
«В порядке реализации положений выступления Д. Медведева на заседании президиума Госсовета с 1 мая 2008 года управление минимизирует объем надзорных мероприятий в отношении предприятий малого бизнеса, не эксплуатирующих опасные производственные объекты. Предприятиям малого бизнеса и непроизводственной сферы будет разрешена разработка проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по упрощенной форме. С целью оказания консультативной помощи предприятиям малого бизнеса будут организованы горячие линии».
Приятно зафиксировать, что новый первомайский великий почин происходит не из депо «Москва-Сортировочная», а из ивановского управления.
Теперь, в соответствии с традицией, 1 мая Медведев, видя инициативу снизу, лично должен выйти на Красную Площадь, чтобы очистить ее. Но не от бревен, а от чиновников. Символически. Например, взвалить на плечо мумию главного идеолога как первого великого почина, так и вообще зачинателя тотального подавления государством любого предпринимательства. Вытащить из мавзолея и отнести на свалку.
А по всей стране чиновничество, вслед за ивановским Ростехнадзором, наперебой кинется минимизировать объем надзорных мероприятий.
Милиция, надо полагать, отвлечется от контрольных закупок в пользу поимки преступников.
Пожарные, не иначе, прекратят искать темные углы, еще не оснащенные красными ломом и ведром, а приступят к тушению пожаров.
Гаишники всенепременно откажутся от техосмотров новых авто, что значительно (с часов до минут) сократит их прибытие к месту ДТП.
Налоговая служба, потребнадзор, таможня, миграционная служба, санэпидслужба, инспекция труда и даже инспекция по маломерным судам, вся эта неисчислимая рать саранчи, все-все-все отвлекутся от надзорных мероприятий…
И вдруг обнаружат, что им не на что жить и жрать.
И пойдут всей страной бить морду зачинателю движения, начальнику ивановского управления Ростехнадзора Александру Канаеву. А Канаев, конечно, испугается и скажет: а я че, я ни че, я никого не трогаю, сижу себе, примус починяю, это всё не я, это…
И он многозначительно посмотрит на потолок.
Тогда толпа пойдет к Медведеву и скажет: а ну, положь мумию на место!
И он положит.