В соответствии с решением Ленинского районного суда г.Иваново публикуем опровержение на статью «Тополиный бух».
Не соответствуют действительности и порочат честь, достоинство и деловую репутацию Фазлетдинова Игоря Робертовича следующие сведения:
«…в расположении Тейковской дивизии РВСН РА РФ окопался предатель — полковник Игорь Фазлетдинов. Он же — комдив»,
«…он …плетет заговор»,
«Мало было Фазлетдинову неучтенного леса в обширнейших расположениях (угодьях) дивизии… По пять лесовозов в день с секретной территории — во все стороны»,
«А наш полковник, вместо того, чтоб нанимать строителей официальным порядком, пожадничал. Стакнулся с каким-то мутным предпринимателем с соответствующей фамилией Даудов, и тот ему подогнал формирование шалинских строителей… а может уже это и не жадность? Может, это суровая необходимость службы полковника Фазлетдинова? Ведь это же невозможно, чтобы один Фазлетдинов топтался, не покладая ног, по закону, и ему бы всё это постоянно с ног сходило»,
«Прапор отстегивает от своего дохода командиру роты, командир роты — комдиву, а уж комдив — в столицу возит».
К 23 февраля надобно сочинить что-то торжественное. Пожалуй, марш. Под духовой оркестр, чтоб под февральским солнцем (хотя бы умозрительным, чтоб не ждать милости от природы) пылала медь геликонов, начищенных пастой ГОИ. Да, марш. Похоронный. Что может быть торжественней похоронного марша?! На вечную музыку маэстро Шопена.
Шапки долой, сейчас состоится вынос тела в красивом цинковом гробу, задрапированном шелковым триколором. Не расходитесь, родные и близкие, в финале ожидается залп из всех орудий.
***
В то время, когда все три боевых корабля Краснознаменного Черноморского флота ВМФ РФ, от распирающих их корпуса патриотических чувств уже не помещавшиеся в частично родном Черном море, вышли бороздить просторы Мирового океана, едва протиснувшись через Босфор и Дарданеллы. И, роняя слезы солярки из подтекающих движков, пометили радужными пятнами на волнах свое присутствие где-то в середине Гольфстрима назло всем девяти флотам США…
В то время, когда все два стратегических бомбардировщика РВСН РФ, спустя 15 лет вынужденного простоя, оставив стратегических собратьев в шиномонтаже доводить до ума развал-схождение элеронов и закрылков, а тактических двоюродных братьев продав на металлолом в Алжир, успешно дозаправились в воздушном океане над Северным полюсом, роняя керосиновые слезы на нерусских (забредших на полюс с Аляски) белых медведей. Чем доказали, что вышли на боевое дежурство и дежурят более-менее боево…
В то время, когда, презрев инфляцию, денежное довольствие офицеров и, особенно, генералов РА растет от выступления к выступлению главнокомандующего. И у офицеров уже перевалило за одну двадцать пятую денежного довольствия офицеров НАТО, а у генералов, с учетом трудноучитываемого материального наполнения крупных звезд, лампасов и дубовых листьев, в двадцать пять раз превысило довольствие генералов НАТО…
В то время, когда срочная служба сократилась до года и скинула кирзовые сапоги и не менее кирзовые портянки, в связи с чем весь миллионнотонный госрезерв сапог и портянок перешел в распоряжение УИН. Отчего общество «Мемориал» вздрогнуло и заплевало через левое плечо, а международный Красный Крест робко предложил от греха отправить всю эту байду в качестве гуманитарной помощи кому угодно, можно даже в Дарфур, лишь бы не оставлять в России, чтоб не сглазить…
В общем, в то самое время, когда боевая мощь нашей армии, а вместе с ней и национальное самосознание с патриотизмом растут быстрее цены за баррель нефти, в чем, впрочем, конечно, нет никакой связи, кроме радужных пятен на океанских волнах и шкурах вражеских белых медведей…
В это самое время в самом сердце обороноспособности державы, в солнечном сплетении третьей (она же — первая) части нашей ядерной триады, в расположении Тейковской дивизии РВСН РА РФ окопался предатель — полковник Игорь Фазлетдинов. Он же — комдив. И пока две другие части триады, не щадя живота своего, бороздят воздушный с водяным Мировые океаны, он, укрывшись в тени новехоньких «Тополей-М», да-да, прямо под сенью разделяющихся боеголовок самого распоследнего из советских поколений, плетет заговор.
Нет, не так. Заговор плетут другие — мало ли у России врагов. Да кругом одни враги. Так учит главнокомандующий. И вот, несмотря на учебу (а ведь сам заезжал в Тейково, да не почуял врага под собственным носом!), нашего полковника охмурили недруги.
А всё жадность! Всё зависть к трудноучитываемому материальному наполнению дубовых звезд и каракулевых лампасов!
Мало было Фазлетдинову неучтенного леса в обширнейших расположениях (угодьях) дивизии. Пили — не хочу, руби — не зевай. Никто ж не проверит! Ни один губернатор с лесоохранным законопроектом не сунется, не говоря уж о глупых гаишниках. Секретная территория. Обнесена колючей проволокой и автоматчиками. По пять лесовозов в день с секретной территории — во все стороны. И строевую, как шаг кремлевских часовых, сосну, и дровяную, как землянка в три наката, березу. Говорят, даже вонючий австрийский «Эггер» не брезгует, покупает даже не через третьи, а всего-то через вторые руки. А чего им брезговать, австриякам-то. Они ж НАТОвцы. И в то время, пока наши воздушно-морские флоты бороздят боевое дежурство и стратегическое присутствие, австрияки травят шуян разными ОВ из труб своего заводишки и, одновременно, морально разлагают РВСН.
Мало было Фазлетдинову неучтенных мазута и солярки. Списывай себе на сторону из НЗ автоцистернами. Эти ж «Тополя» на то и «М» последнего советского поколения, чтоб соляру жрать хлеще, чем синий кит — планктон самых южных морей. Он же, «Тополь» этот «М» — на боевом дежурстве. Ему регулярно прогреваться надо. А график прогреваний опять же от полковника зависит.
В общем, и леса в дивизионных угодьях еще много — американские спутники-шпионы наши тейковские «Тополя» пока только с боков различают, а боеголовки еще прикрыты фиговыми купами строевых берез. И солярка пока не перевелась даже в связи преодолением баррелем психологической черты сумасшествия. Но жадность…
Милиция совершенно случайно выловила в Тейкове неучтенную рабочую силу в виде чеченских гастарбайтеров. Далее выяснилось, что работнички из Шали во всю строят инфраструктуру дивизии. Как коммунально-бытовую, так и стратегически-боевую. В связи с переходом ее, дивизии, на новое, «тополиное» вооружение. А наш полковник, вместо того, чтоб нанимать строителей официальным порядком, пожадничал. Стакнулся с каким-то мутным предпринимателем с соответствующей фамилией Даудов, и тот ему подогнал формирование шалинских строителей.
И опять всё бы ничего. Выдворили бы налогонеоблагаемых чеченцев обратно на всё возрождающуюся и возрождающуюся за колючкой из руин малую родину и облегченно вздохнули. Но нет! За чеченцами последовали уж и вовсе неучтенные иностранцы. Узбеки во главе с субподрядчиком с не менее говорящей фамилией Садыков.
Хорошо! Выдворили узбеков. За узбеками опять чеченцы едут!..
Слушайте, а может уже это и не жадность? Может, это суровая необходимость службы полковника Фазлетдинова? Ведь это же невозможно, чтобы один Фазлетдинов топтался, не покладая ног, по закону, и ему бы всё это постоянно с ног сходило.
В конце минувшего года поймали и осудили прапора из дивизии. Он продал полтыщи взрывателей на сторону. Причем, менты при оперативной закупке так ему и сказали: на Кавказ переправим, чтоб федералов мочить в сортире. Прапор ответил: мне по хрен. Знаете, что прапору вломили? 20 тыс. руб. штрафа! Ровно столько же, сколько и мне, за то, что я главнокомандующего фаллическим символом в статье обозвал. Приравняли к слову уж не штык, а бомбу.
Вот, значит, наш фаллический, как «Тополь М», символ, теперь, на излете своего символизма, вдруг признался, что так и не одолел коррупцию. Впервые слышу от него правильные слова! Конечно! Разве один Фазлетдинов справится с 10 млрд. руб., выделенных на модернизацию дивизии? Разве он сможет их правильно освоить? Разве добьется взаимной любви от прокуратуры в одиночку?
Прапор отстегивает от своего дохода командиру роты, командир роты — комдиву, а уж комдив — в столицу возит. Не иначе, в Генштаб. Вот это и есть настоящая РА. А три корабля и два бомбардировщика — жалкая бутафория, на которую удалось наскрести, после освоения неимоверных средств, выделенных сумасшедшим баррелем на модернизацию и реформирование армии.
Но тут осваивающих, а заодно и всех нас поджидает оглушительный залп из всех орудий, возвещающий опускание цинкового гроба непобедимой и легендарной в землю.
***
В то время, пока мы бороздим своими консервными банками все, что можем, выясняется, что среди строителей, ныне рассосавшихся по малой чеченской родине и сопредельным горным территориям, видимо могли быть «бывшие участники бандформирований» («видимо могли быть» — это такая осторожная формулировка, примененная во избежание паники на кораблях всех флотов).
И что теперь прикажете делать? Прочесывать с миноискателями и собаками все обширнейшие угодья дивизии? Ломать свежепостроенную инфраструктуру в поисках бомб? Или подождем еще более оглушительного залпа?