Не очко обычно губит, а к одиннадцати — туз

«Независимая газета» выволокла на всеобщее обозрение скамью запасных губернаторов, которых, якобы, президент Путин по наущению «Единой России» введет в игру уже в сентябре. На 17 мест, занимаемых в чем-либо проштрафившимися перед режимом губернаторами, претендуют 24 соискателя, главным образом — депутаты Госдумы из фракции «ЕР». В том числе и милый сердцам многих ивановцев их экс-вице-губернатор Михаил Бабич. Которого (напару с его коллегой по фракции ГД Андреем Исаевым) прочат во владимирские губернаторы вместо коммуниста Николая Виноградова. Напомним, что сейчас Бабич руководит предвыборным штабом «ЕР» во Владимире, а Исаев возглавляет владимирский выборный партсписок.

Уж не знаю, насколько прозорливы предсказания «НГ», но идея хороша хотя бы потому, что дала повод к небольшой фантасмагорийке для эстетствующей публики.

 

Губернатор Владимирской области Михаил Викторович протянул озябшие руки к костерку, нервно потер их почти о пламя, чуть дернул плечом и обратился через огонь к двум фигурам, расплывающимся в поздних октябрьских сумерках по ту сторону костра.

— А что, Германыч, много ли камней насобирали?

— Им хватит, — ядовито и чуть картаво усмехнулась в ответ одна из фигур, принадлежащая мэру Владимира Александру Германовичу.

— Еще на обратную дорогу останется, — не менее ядовито, но не картаво, а по-военному браво добавила фигура Андрея Владимировича, спикера Владимирской областной думы.

— Хорошо! А то скоро уж должны быть, — удовлетворенно хмыкнул Михаил Викторович.

Над костерком, запаленным невдалеке от окружной владимирской дороги, повисла тишина, гудящая только автомобилями.

— Боюсь, не помешало бы чего, — совсем не боязливо, а скорее, чтоб поддержать беседу ляпнул после пары минут молчания Андрей Владимирович.

— Бросьте! Зря что ли я Азраилыча в прокуроры Владимирской области засунул. Всё оцеплено. Ни один придурошный пьяный грибник не забредет. А что там, кстати, с прессой?

— Текст уже готов, — отозвался Александр Германович, — в завтрашнем «Рабкрае» выйдет на первой полосе. Я сам правил.

И как раз в то время, как мэр произнес эти слова, владимирская областная типография начала печатать тираж старейшей владимирской газеты «Рабочий край», ведущей свою историю еще со знаменитых стачек владимирских ткачей 1905 года. В печатной машине замелькал большущий заголовок «Не по-соседски», сопровождаемый подзаголовком «Очередная провокация ивановской стороны. Владимирская милиция опровергает принадлежность обнаруженных камней владимирскому грунту».

— Хорошо, — опять удовлетворился губернатор, — а то их, журналюг, если не проконтролируешь, так непременно что-нибудь не то вывезут…

Тут у Михаила Викторовича в мобильнике нежно запела мелодия «Владимирский централ», которую он быстро — на «централе» — и оборвал:

— Алло?..

— Едут! — Радостно воскликнула трубка голосом Валерия Николаевича, председателя владимирского регионального отделения партии «Единая Россия».

— Ну, с Богом, — скомандовал Михаил Викторович.

Все трое дружно поднялись, дружно застегнули одинаковые новенькие ватники, дружно помочились на костер до полного его утопления, намотали на шеи шарфы с надписями «Торпедо» и направились к изрядной куче камней, аккуратно сложенной у самого шоссе, на котором со стороны Иванова показались синие всполохи проблескового маячка…

— Не останавливайся! — Гаркнул на водителя губернатор Ивановской области Михаил Александрович, когда в губернаторский лимузин ударил залп камней. — Это Мишка, черт!..

И продолжил только в десяти километрах за Владимиром, когда водитель остановился, чтобы осмотреть вмятины на авто и вволю поматериться:

         — Всё, больше в Москву ездить не будем. Хорошо, что аэропорт успели построить…