Когда бабка-повитуха рассматривая мою лысую, но уже тогда не глупую голову, тоненько завыла уже давно устаревший гимн Олимпиады-80, — До свиданья Москва, до свидания, — я еще не подозревал, что ее пророчество, доведет меня, коренного ивановца, до украинского гражданства и, соответственно, до многочисленных визово-гражданских лишений.
Потом я фанател от матушкиных «баюшки-баю», дубасил в детсаде на металлофоне «Во саду ли в огороде», первый раз выяснил, что шлягер «Напилася я пьяна…», раздающийся с кухни, убаюкивает не хуже отбойного молотка.
Первая осознанная эрекция меня посетила в пионерлагере при звуках песни «Бахама-бахама-мама» в исполнении «Бони М», поцеловался – при «Мани-мани» «Аббы». Для меня в то время «Абба» старьем казалась — сумасшедшие родители меня, пятилетнего на одноименный фильм в «Лодзь» затащили – ничего спится спокойно, только сикать хочется не вовремя. Старье, старьем, но ощущения не забываемые. Потом Цой — романтично, модно, но скучно. Далее, Башлачев, Кинчев, Гаркуша…
В Харькове я решил, что лучше Саши Чернецкого и Сережи Чигракова, вообще никого не найдешь. Они, может, меня и не помнят, но частенько в одной комнате попивали. У Чижа даже песня есть: «….Да две общаги, та, что на Артема и что на Отакара…». На харьковских улицах имени Артема (коммуниста Федора Сергеева) и Отакара Яроша (бесстрашного командира батальона чехословацкой армии) были общаги, в которых зависала группа «Разные люди». Я зависал на Артема.
Это Чиж потом питерцем стал, а пока он в Харькове зажигал, и писал что-то стоящее, а теперь и не слышно, и не видно. Да, и не интересно.
Сейчас я, может, не постарел, но стал, как бы это выразиться, более всеядным. Нет, конечно, при звуках «Фабрики звезд», до сих пор тянет выкопать топор войны, но Руслана уже не напрягает – может, потому, что хохлушка.
Музыка и вокал оказали значительное влияние на формирование моей личности (прошу не отождествлять слова «значительное» и «хорошее»). Я люблю музыкантов. Я даже Киркорова люблю, хоть он, мудак и петь не умеет. Люблю я их всех. Потому у меня выбора не остается. На сегодняшний день у нас собираются проникнуть в разные ветви власти аж четыре музыканта.
Стас Пьеха, баллотируется по 11 одномандатному округу от ЛДПР.
Брат известно участника «Фабрики звезд», однофамилец и тезка Станислав Пятрасович Пьеха по одномандатному округу идет как безработный музыкант. Прославился еще и тем, что подал в суд на компанию «Барс» с требованием выплатить ему в качестве компенсации за поруганную честь 1 миллион рублей. Таких смешных, впрочем, не мало.
Николай Ушаков-Барсегян, баллотируется по 12 одномандатному округу от ЛДПР.
Еще один безработный музыкант с двойной фамилии. Более ничем не известен.
Николай Сметанин, 6-ой в списке «Патриотов России».
Один из участников трио «Меридиан» решил тоже поучаствовать в предвыборной гонке. Правильно, все ж лучше, чем проходить как подозреваемый по делу о неуплате налогов в особо крупном размере, как один из его коллег по коллективу.
Михаил Мень, кандидат в губернаторы Ивановской области.
Мень прославился как шоумен — в этом году дебютировал в качестве сольного исполнителя, автора музыки и песен в стиле «хард-рок». Недавно поступил в свободную продажу диск Михаила Меня, записанный вместе с бывшими музыкантами группы «Дип Перпл».