По-моему, это помешательство. «Полет над гнездом кукушки», «Записки сумасшедшего» и «Палата №6». Нет, у меня есть и логическое объяснение произошедшего, которым я тоже поделюсь с интересующимися, но все же, мне кажется, что это помешательство.
Заместитель ивановского мэра по экономике Надежда Тетерина украла в суде свой собственный исполнительный лист и, говорят, съела его, чтоб он не добрался до судебных исполнителей. Клянусь! Чтоб мне больше никогда не попробовать «Каберне», сидя в затрапезной причерноморской рюмочной «Вина Кубани»! Интересно, чем г-жа Тетерина запивала пережеванную бумаженцию? Я бы ей предложил, присутствуй я при процессе, именно «Каберне». Лучше, охлажденное. Оно услаждает глотку, смягчает пищевод, стимулирует желудок и провоцирует кишечник. В самый раз для запивания судебных бумаг. Вжик, и в какие-то пару часов всё переработано в однородную каловую массу здорового цвета и запаха. Без последствий для организма.
Но почему только исполнительный листок? Тогда уж надо было красть и есть всё решение суда. Оно, правда, гораздо объемистей, и одним стаканом «Каберне» не обойдешься. Зато наверняка! А так… Явное помешательство.
Хотя во всяком помешательстве много рациональных зерен. Тут надо отдать Тетериной должное. Изобретен весьма эффектный способ борьбы с судебной системой России, прогнившей и прозаседавшейся до чертиков. Надо созвать человек сто неравнодушных к судьбам Отечества и к «Каберне» людей, чтоб они собрались в уютной причерноморской рюмочной и съели, распевая песни и рассказывая анекдоты, всю третью власть страны вместе с судьями, приставами, секретарями, красными адвокатами, черными мантиями, неприкосновенностью, неподсудностью, десятью годами условно, амнистиями, взяточничеством, Генри Резником и Генрихом Падвой, очковтирательством, приговорами, решениями, определениями, процессами, речами, юридическими факультетами, крючкотворством и прочей макулатурой. А потом всё переварили в однородную каловую массу и смыли в унитаз. Страна бы вздохнула с облегчением, после такого облегчения, и принялась бы строить новую судебную власть на очищенном месте.
Но радикализм имени Тетериной вряд ли пройдет в общегосударственных масштабах. Посмотрим, пройдет ли он в частном случае. Тут мы подходим к фабуле и к логическому варианту объяснения произошедшего.
Надежда Тетерина, до того как занять пост заместителя мэра, работала директором ивановского филиала РГТЭУ (торгово-экономический университет, одно из множества тех сомнительных учебных заведений, с которыми сейчас пытается бороться министерство образования) и параллельно владела неким ООО «ИКЦ», через которое и делался бизнес на филиале РГТЭУ: платные подготовительные курсы для абитуриентов, помощь в написании дипломных и курсовых работ, научные исследования и т. д.
Вот эти-то «научные исследования», которые, судя по всему, ни что иное как форма взяточничества (поскольку Тетерина уже довольно давно близка к мэру Иванова Александру Грошеву и являлась одним из организаторов его избирательной кампании в 2000 году), и привели в конечном итоге к пожиранию исполнительного листа.
Некая дама (редакция «Курсива» располагает ее фамилией) в 2000 году отстегнула Тетериной $1000 за научно-исследовательскую работу. Как и многие прочие в те времена предвыборной кампании. Никакой научно-исследовательской работы, конечно, не было. И наша дама по какой-то причине в 2002 году решила (в отличие от многих прочих) деньги с процентами вернуть. Благо, что в 2000 году она догадалась взять расписку. Суды у нас неторопливые, за что их тоже можно съесть, но к середине марта этого года все инстанции удовлетворили иск дамы и обязали Тетерину вернуть 46 тыс. рублей с копейками.
Тут-то Тетерина и слямзила исполнительный лист, который должен был попасть к судебным исполнителям, обманув секретаршу. И этому есть письменные подтверждения.
Наш источник утверждает, что Тетерина, на самом деле, лист могла и не есть, а просто договориться с исполнителями, поскольку «у нее там связи», в чем и состоит логическое объяснение сей фантасмагории — исполнители положат лист под сукно на самый неопределеннейший срок, и истица останется с носом.
«Связи» же вот какие. Протеже Тетериной, председатель городского комитета по управлению имуществом Светлана Нестеренко замужем за сыном первого зама областного прокурора Николая Изюмцева.
Вот у нас сам собою и очертился круг людей уже начавших работать на выборы Грошева в этом году. Предвыборная касса пока пополняется следующим образом. Как известно, в план приватизации на этот год г-жа Нестеренко включила множество муниципальных офисных зданий и помещений. Прежним арендаторам предлагается либо поспособствовать в победе на конкурсе, либо отложить приватизацию. Оплатой услуг может стать заказ какой-нибудь научно-исследовательской работы по экономике.
Хотя, по-моему, всё это — помешательство. В том числе и предвыборный штаб Грошева.