Возле областного парламента собралось много женщин на метлах

30 мая у здания Законодательного собрания Ивановской области собрались сразу два пикета. Первыми место застолбили представители Российской объединенной промышленной партии (РОПП) – толпу возглавлял известный писатель-пикетчик Владимир Черкашов. Вторым, ЛДПРовцам, пришлось собираться несанкционированно. Примечательно, что и те, и другие были вооружены метлами.

РОППовцы в очередной раз обеспокоились депутатскими льготами, представители ЛДПР – отсутствием горячей воды. Первое время обе компании сосуществовали мирно, более организованными выглядели жириновцы. Часам к десяти утра страсти накалились. Особенно выделялся Черкашов и пара радикально настроенных бабушек. Черкашов умудрился даже накинуться с метлой на ЛДПРовцев, но был остановлен милиционерами.

Вообще, не относящиеся к промышленникам, но к партии промышленников бабушки выделялись буйным нравом и не попали в кутузку лишь благодаря миролюбию сотрудников милиции.

Когда я появился на балконе, что над входом в здание ЗС, услышал про себя много неприятного и незаслуженного. Не обращал внимания на крики до тех пор, пока один из дедушек не начал палить в меня из палки, а бабушка не запустила в меня камнем. Наибольший народный гнев вызвало появление на балконе самого крупного (в смысле габаритов) журналиста Ивановской области, корреспондента «Хронометра» Михаила Рассадина. Его широкое улыбающееся лицо было подвергнуто нещадной критике: «Вона, харю наел, да еще в очках».

Из депутатского корпуса пострадал председатель комитета по вопросам экономики Андрей Кабанов. Выйдя в народ, он получил ногой под коленку от особо ретивой старушки. Конструктивного диалога между законодателями и представителями народных масс не получилось. Во многом потому, что народные массы, собственно, не совсем точно представляли себе, что они тут делают и против чего протестуют. По сути, пикет РОППовцев представлял собой уменьшенный макет народного бунта. Бессмысленного и беспощадного.

К слову сказать, Андрей Кабанов в кулуарах назвал Владимира Черкашова ивановским попом Гапоном.