С 1 января 2013 года аппарат правительства Ивановской области и все исполнительные органы госвласти перейдут на единую систему электронного документооборота, пишет «Интерфакс». Сейчас она работает в тестовом режиме, с её помощью обрабатывается не менее 60% документов. На запуск системы из облбюджета потрачено 24,5 млн. рублей.
Внедрение СЭД позволит втрое снизить затраты на расходные материалы для печатной и копировальной техники (сейчас правительство использует в год около 1 млрд. бумажных листов формата А4), на 20-25% повысить производительность труда сотрудников, исключить риск потери документов, «автоматизировать многие процессы работы и оптимизировать кадровый состав всех органов госвласти», как элегантно выразился вице-губернатор Виктор Смирнов.
СЭД уже подключена к федеральной системе документооборота правительства РФ.