В июле АО «ЭнергосбыТ Плюс» направил более 62 тысяч сообщений о долгах за коммунальные услуги

Ивановский филиал АО «ЭнергосбыТ Плюс» направил более 41 тысячи сообщений на электронные адреса должников и 21 тысячу СМС-сообщений, уведомив жителей о задолженности за отопление, горячую воду и электроэнергию.

Таким образом, компания ещё раз напомнила клиентам о задолженности, уточнила сроки её погашения и сумму к оплате, чтобы погасить все обязательства единым платежом.

Напоминаем, что при наличии просроченной задолженности за коммунальные услуги «ЭнергосбыТ Плюс» вынужден обращаться в суд для принудительного взыскания долга. В этом случае компания оплачивает госпошлину, которая после судебных разбирательств добавляется к общей сумме долга клиента.

Сотрудники Ивановского филиала призывают жителей ответственно относиться к своим обязательствам, оплачивать услуги своевременно и не допускать накопления долгов, которые могут повлечь за собой серьёзные финансовые последствия.