Всё-таки посредничество

Вместо пресс-службы УСКР по Ивановской области проснулась пресс-служба регионального УФСБ. В связи с задержанием топовых ивановских адвокатесс она сообщает следующее:

«УФСБ по Ивановской области совместно с УСКР по Ивановской области выявлен факт посредничества во взяточничестве в особо крупном размере со стороны представителей адвокатского сообщества.

Установлено, что адвокаты Адвокатской палаты Ивановской области, действуя в рамках единого преступного умысла в качестве посредников при передаче взятки, получили денежные средства в особо крупном размере, а именно 3 млн рублей, за содействие в уклонении подзащитного от уголовной ответственности.

В результате проведённых сотрудниками УФСБ оперативно-розыскных мероприятий указанные адвокаты задержаны. На основании переданных УФСБ материалов УСКР по Ивановской области возбуждено и расследуется уголовное дело по ч. 4 ст. 291.1 УК РФ (посредничество во взяточничестве).

Фигурантам уголовного дела избрана мера пресечения в виде домашнего ареста. Максимальная санкция по ч. 4 ст. 291.1 УК РФ составляет до 12 лет лишения свободы».

Значит, всё-таки, посредничество во взяточничестве, т.е., потенциальный взяточник следствию должен быть известен. Тучки над Облсудом становятся гуще.