AB InBev Efes впервые за 5 лет выводит на рынок новый национальный бренд El Capulco

Крупнейшая российская пивоваренная компания AB InBev Efes запустила новый бренд пива в мексиканском стиле — El Capulco. Запуск стал ответом на растущий у потребителей интерес к мексиканской культуре и мексиканскому пиву в частности — за последние три года эта категория выросла более чем на 200%. Новый бренд вдохновлён эстетикой солнечной Мексики и будет представлен в сегменте супер-премиум, который остаётся крайне востребованным на рынке и с 2018 года вырос на 50%.

El Capulco производится на заводе AB InBev Efes в Калуге и будет продаваться в стеклянных бутылках объёмом 0,45л. В его основе вода, подготовленная с использованием океанических минералов для более мягкого вкуса и сок агавы для раскрытия ароматических свойств. Бренд уже доступен в некоторых магазинах, а в августе будет широко представлен во всех каналах продаж. Также в компании планируют запуск безалкогольной версии. Это предоставит возможность потребителям выбирать любимый бренд вне зависимости от ситуации. Категория безалкогольного пива продолжает демонстрировать положительную динамику, и безалкогольная альтернатива позволит найти отклик у всех категорий покупателей.

Запуск El Capulco стал ещё одним шагом AB InBev Efes в развитии и премиумизации бренд-портфеля. Кроме того, в этом году компания уже запустила натуральный яблочный сидр – Bon Season и несколько новинок в безалкогольном и алкогольном сегментах. Состоялся запуск Hoegaarden 0.0. с пшеничным и грейпфрутовым вкусом, которые представлены в новом для рынка типе упаковки – алюминиевой слим-банке 0,33л. Также запустили классический нефильтрованный лагер — Löwenbräu Ungefiltert и новинку в категории фруктового пива Essa — дыня и клубника.