Предприятия различных сфер, в которых все находящиеся на рабочих местах сотрудники имеют медицинские документы о наличии антител или прохождении курса вакцинации против коронавирусной инфекции, войдут в специальный реестр, который разместят на сайте правительства Ивановской области.
Для включения в реестр руководитель организации или гражданин, предоставляющий услуги без оформления юридического лица, подаёт в правительство Ивановской области заявку и копии документов, подтверждающих наличие у всех работников антител или прохождение полного курса вакцинации, или начало в срок до 15 июля курса вакцинации. Способов подачи документов три. Почтой, с описью вложения; непосредственно предоставление в правительство Ивановской области; на электронную почту covid-reestr@ivanovoobl.ru.
Заявку областной департамент здравоохранения и региональное управление Роспотребнадзора рассмотрят в течение 3 рабочих дней. В случае принятия решения об отказе во включении в реестр в адрес заявителя направят письменный ответ с указанием причин отказа. При этом если в результате кадровых изменений предприятие или организация перестают отвечать заявленным требованиям, они должны незамедлительно уведомить правительство, после чего будут исключены из реестра в течение одного рабочего дня.
На предприятия, находящиеся в реестре, не распространяется требование о регулярном тестировании раз в четыре дня своих сотрудников. Вместе с тем, обязанность еженедельно направлять сведения об общей численности работников, работников, имеющих отрицательный результат лабораторного исследования методом ПЦР либо тестирования на антиген, имеющих медицинский документ, подтверждающий наличие антител, начавших вакцинацию, либо прошедших полный курс вакцинации, в региональный департамент здравоохранения на электронную почту: Vaccine@ivreg.ru, по-прежнему, сохраняется.
Контроль поручено обеспечивать УМВД, нацгвардии, ГУ МЧС совместно с Роспотребнадзором.