Троллейбус в качестве политического паровоза

Глава города Иваново Алексей Хохлов на специально собранном по этому предвыборному случаю «круглом столе» сообщил, что «в Иванове всё чаще звучат предложения отказаться от троллейбусного сообщения, нередки случаи ДТП с участием троллейбусов, они часто становятся причиной дорожных заторов. Кроме того, функционирование этого вида транспорта обходится городскому бюджету ежегодно в 200 миллионов рублей. При этом заполняемость подвижного состава не превышает 24%. С другой стороны, важна социальная ориентированность троллейбуса. Это самый дешёвый вид транспорта, он удобен для пассажиров с детскими колясками и инвалидов. Ивановцы любят свой троллейбус, но наша задача сделать его менее зависимым от бюджета».

В итоге, решили провести соцопрос среди горожан о судьбе городского троллейбуса, совместив его с единороссовскими праймериз 22 мая. Для чего, собственно, вся эта, прости, Господи, политтехнология и затеяна. «Единой России» очень хочется какой-никакой явки на предварительное голосование.