Ивановский вклад в НАТО.

Все тверские СМИ наперебой и с радостью сообщают о возвращении в строй на местную базу после капитального ремонта на ивановском авиаремзаводе №308 самолёта Ан-22 «Антей». Знаменитый ныне не тем бывший министр обороны Анатолий Сердюков распорядился продлить срок службы одного из самых старых самолетов ВВС России до 2020 года. Последний «Антей» был выпущен в 1975 году на Харьковском авиазаводе.

Дело в том, что и при Сердюкове, и после него сменившим «Антеи» «Русланы» (Ан-124)  некогда пахать на родные ВВС. Современные тяжёлые грузовики выполняют коммерческий заказ НАТО, связанный с войной в Афгане, как пишут «Известия».

Иваново-тверской «Антей» — теперь единственный дееспособный. Кроме него у ВВС ещё 24 такие машины: 6 — в «режиме ограниченной эксплуатации» (1-2 вылета в год) и 18 — на приколе.