«Приговором Фурмановского городского суда 22-летний житель Фурманова признан виновным в покушении на изнасилование, изнасиловании, насильственных действиях сексуального характера, грабеже.
Установлено, что ночью 23 февраля прошлого года, познакомившись с девушкой возле клуба, где проходила дискотека, он решил проводить ее до дома. По дороге парень неоднократно предлагал вступить с ним в половые отношения. Получив отказ, он стал жестоко избивать девушку ногами. Не давая подняться, он потащил её по снегу к ближайшему дому, поднял за волосы и два раза ударил головой о панельную стену, от чего потерпевшая потеряла сознание. Злоумышленник, несмотря на сильный мороз, полностью раздел её, порвал нижнее белье. Затем нанёс ещё несколько ударов по различным частям тела, однако довести свой умысел до конца не смог, поскольку был обнаружен и задержан сотрудниками милиции. После совершения преступления потерпевшая длительное время находилась в коме. Впоследствии не могла вспомнить обстоятельства совершенного в отношении неё преступления.
Утром 4 сентября прошлого года он совершил ещё одно нападение. Увидев на улице незнакомую женщину, он её схватил руками за плечи и, применяя насилие, угрожая физической расправой, потащил потерпевшую в безлюдное место. Окончательно подавив волю жертвы к сопротивлению, велел ей раздеться и порвать своё нижнее белье. Затем взял у неё сумку, откуда похитил деньги в сумме 600 рублей. Сбив женщину с ног, нанёс ей несколько ударов, под угрозой применения насилия и убийства, злоумышленник изнасиловал жертву и совершил в отношении неё насильственные действия сексуального характера.
В судебном заседании подсудимый вину признал частично, от дачи показаний отказался.
Судом ему назначено наказание по совокупности преступлений в виде 8 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима».
Вот такой красочный и подробный релиз от Ивановской областной прокуратуры. В котором, однако же, не хватает одной, но важной детали. Совершенно непонятно, а что делал и где был насильник, схваченный милицией на месте преступления, буквально на жертве, между этой блестящей поимкой 23 февраля и 4 сентября, когда он «совершил ещё одно нападение»? Согласитесь, резонный вопрос.