Цветков перешёл на ягодки.

«По поручению Цветкова полиция сочинила рапорт о якобы проведённых им оперативно-розыскных мероприятиях, в котором и высказала версию, что к похищению «мог быть причастен сам Бобылёв В.В.», который мог передать том на хранение своим адвокатам, а те, в свою очередь, могут хранить документы у себя дома, в офисе или автомашине.

Любой здравомыслящий поймёт: цена таким подозрениям — ломаный грош. С таким же успехом и без всяких оперативных усилий круг подозреваемых можно расширить до бесконечности. Ну, например, предположить, что защитники в свою очередь могли передать документы… и далее по списку».

Это была цитата из открытого письма адвоката Олега Бибика, опубликованного ещё пару недель назад. Здесь речь идёт о том, что из «дела Бобылёва» пропал целый том, причём ещё три месяца назад. И вот теперь УСКР по Ивановской области в лице Марка Цветкова, занимающего неизвестно какую должность, принялось этот том искать методом тотальных обысков.

Диагноз Бибика оказался на удивление точным.

Сегодня произведены обыски у друга Бобылёва — Анатолия Белова. А Белов, он не просто друг. Он ещё и тот самый Белов, который бывший заместитель начальника оперативного управления УФСИН России по Ивановской области, который, так же, как и Бобылёв, сначала обвинялся во взяточничестве, а потом был вчистую оправдан. И следствие по Белову вёл всё тот же Цветков.

Происходящее до сих пор «Курсив» объяснял обычным сумасшествием Цветкова. Теперь это тянет на буйное помешательство со злоупотреблением.