Есть 18? Подтверди

Ивановский филиал пивоваренной компании «САН ИнБев» начал в регионе реализацию акции «Есть 18? Подтверди!». Проект разработан Союзом российских пивоваров и включает комплекс мероприятий по предотвращению продажи пива несовершеннолетним. Основная идея проекта — продавец обязан проверить возраст покупателя пива, если его совершеннолетие не очевидно. Если покупатель не смог подтвердить свой возраст документом, продавец отказывает ему в продаже пива. Основным элементом проекта станет знак-стикер «Есть 18? Подтверди!», который предназначен для распространения в розничных торговых точках. Проектом предусмотрено распространение 500 тысяч стикеров по всей стране, из них 10 тысяч придется на Ивановскую область. Это поможет шире использовать общественный контроль для решения проблемы по продаже несовершеннолетним напитков, содержащих алкоголь. При его реализации компания намерена использовать свой опыт по формированию правильной культуры потребления пива за счет социальной рекламы. На протяжении ряда лет «САН ИнБев» инициирует проекты по недопущению употребления алкоголя за рулем и несовершеннолетними, против пьянства в семье. «Наша компания всегда выступала за умеренное потребление алкоголя и против продажи пива несовершеннолетним, — отметил исполнительный директор Ивановского филиала «САН ИнБев» Александр Зубко. — Мы благодарны общественным организациям, государственным структурам и средствам массовой информации, которые поддерживают наши акции — размещают баннеры, телевизионные ролики, стикеры, призывающие к ответственному потреблению пива. Хочется надеяться, что и эта акция найдет поддержку».