Журналист ИГТРК Игорь Одерков и генеральный директор Ивановской пивоваренной компании Александр Ж

Журналист ИГТРК Игорь Одерков и генеральный директор Ивановской пивоваренной компании Александр Жуковский третьего сентября представили местным СМИ новый вариант программы «Пресс-клуб». Теперь журналисты ивановских изданий и телеканалов будут встречаться с интересующими их персонами не в студии ИГТРК, а в пивбаре «Толстяк». Г-н Одерков столь впечатляющее изменение объяснил следующим образом: в старом «Пресс-клубе» самая интересная дискуссия начиналась обычно после съемок, под бокал шампанского, теперь предпринимается попытка перетащить это «самое интересное» на экран.

Впрочем, публичного телепития пива не будет. Предполагается, что сначала журналисты около часа будут общаться между собой на заданную тему под пивко, но без камер. А потом уж к ним приволокут интересующее лицо. В качестве воблы, которую надлежит с наслаждением грызть. Запись собираются проводить раз в месяц. В теории выглядит неглупо. Посмотрим, что получится на практике.

Обеспечение проекта инвентарем и расходными материалами, то бишь пивом и кружками, берет на себя, разумеется, ИПК. Г-н Жуковский сказал, что подобные варианты общения с прессой ему были всегда интереснее, чем простая реклама. И тут же объявил о конкурсе на лучшую статью о пиве, пропагандирующую культуру пития. Победитель поедет в Чехию дуть пиво в пивной столице мира.