— Это что же, два за сочинение?
Вот же двойка у тебя в тетради…
— Папа, не волнуйся бога ради,
Это просто символ без значения!
Цифра – жест руки с зажатой ручкой,
Даже не число, а закорючка,
Да, графично, но малонаучно!
Недооценив, чему научишь?!
В мире чисел, как и в мире звуков
Есть, отец, свои колоратуры,
Записала б слово «два» из букв,
Раз уж педагог литературы!
За любой тетрадкой видеть личность,
Вызывать не слёзы, а дерзанья,
Вот как надо понимать двоичность,
В поздне-христианском пониманьи.
— Тройка тоже цифра, только
Как-то поприятней, — я ответил сыну.
— Да, согласен, папа, но по факту,
Тоже, если честно, вкусовщина