К годовщине террористической атаки радикальных исламистов на красногорский «Крокус» возле концертного зала открыли безвкусный мемориал с журавлями, будто все символы скорби у скульпторов-монументалистов закончились, а у г-на Агаларова закончились деньги. И много всего понаписали в СМИ. Особенно выделился Mash, продублированный в Life (оба издания входят в холдинг News Media известного издателя таблоидов Арама Габрелянова), далее много где. В том числе, в популярных ивановских новостных тг-каналах. На том основании, что один из четырёх исполнителей теракта в некотором смысле ивановский, работал брадобреем в Иванове и Тейкове:
«20-летнему бывшему барберу Мухаммадсобиру Файзову сделали операцию на глаз. Теперь, как нам стало известно, он хорошо видит и прекрасно себя чувствует. Файзов оказал сопротивление при задержании и был ранен. На первое заседание его привезли в коляске с мочеприёмником. Сейчас же террорист придерживается ЗОЖ, не курит и пытается заниматься спортом в СИЗО. Пригодились и прошлые скиллы — парикмахер сам себя модно стрижёт и подравнивает бороду, недавно даже требовал машинку. Как нам заявили адвокаты, Файзова считают самым хитрым из всей четвёрки. Он до сих пор многого не договаривает и соглашается давать показания только после своих сообщников. Просит принести ему в камеру Коран, но пока его не получил».
Т.е., Коран Файзову почему-то не дают, хотя не запрещено, напротив, должно поощряться, а вот ножницы и бритву, чтобы «самому себя модно стричь» — пожалуйста. При том, что колюще-режущие немыслимы в тюрьме, да ещё у такого обвиняемого. Очевидное габреляновское враньё, видимо, чем-то объясняется, и даже нетрудно догадаться, чем. Его перепечатка в провинциальных изданиях необъяснима ничем, кроме временной потери связи с реальностью.