Точно неизвестно, откуда пошла гулять по СМИ дата 29 мая как время внесения в Заволжский районный совет райпрокурором Тимуром Шамьюновым представления о досрочном прекращении полномочий главы района Анатолия Молодова в связи с утратой доверия. Можно предположить, что от председателя Совета Елены Романовой, которая в пользу Молодова и без оглядки на законные временнЫе рамки водит за нос и прокуратуру, и депутатской корпус неприлично долго. Ссылаясь то на командировки, то на секретность дела. Обычного коррупционного дела. Настолько долго, что и самой себе на утрату доверия насобирала. Представление было отправлено в Совет ещё 8 апреля. Но Совет всё никак не соберётся. Есть надежда, что пленарное заседание по молодовскому вопросу пройдёт 26 июня, а депутаты к этой дате получат на руки все необходимые документы. Если, конечно, главные персонажи опять какой-нибудь командировкой не захворают.
Прокурорское представление — о том, как за полтора года своего второго пребывания на посту главы района Молодов успел отдать чуть не весь муниципальный заказ фирмам, которые принадлежат его бывшей жене и двум сыновьям, а раньше, полтора года назад, ему самому и принадлежали. Теперь глава на голубом глазу пишет в объяснении Совету, что не знал ничего такого, а это всё директор МУПа по всему заволжскому хозяйству так неудачно (удачно) заказами разбрасывается. Такое объяснение как-то уж совсем неприлично выдвигать человеку, метящему в районные дон-корлеоны. Он тут же и проговаривается, очень смешно. Прокурор пеняет главе района, что вот-де он задёшево Land Rover Range Rover купил у фирмы, имеющей муниципальный подряд. А глава отвечает: ничего не задёшево, целых 11 мультов отвалил.
Половина Заволжска знает, включая, надо думать, и прокурора, что этот Range Rover и так молодовский был, просто переоформил с фирмы на себя. И фирма эта в действительности по-прежнему его, как и все прочие фирмы с муниципальным заказом. И Трикотажка с носочным оборонзаказом в Заречном его. Он фабрику, будучи директором, с колен поднял, и это правда. Потому и Заречный его. И тамошние красивые волжские берега его. И Заволжский районный совет вместе с председателем – тоже его. И Заволжск – тоже молодовский. Он даже спецоперацию провёл по ликвидации мэра. Только прокуратура – не его.