Ничто, раз опубликованное в сети, уже не скрыть, сколько ни плачь.
Произведение доцента Ивановского медуниверситета с говорящей фамилией Жидоморов, которое он предлагал (по другой версии, заставлял) прочитать на занятии совсем по другому предмету изучения студентке в хиджабе (в этом случае – просто платок, закрывающий волосы и шею), вполне доступно, несмотря на то, что Жидоморов его удалил с изначальной площадки.
Не будем травмировать утончённого читателя «Курсива» длинным цитированием жидоморовского графоманства, только то, что составляет основную тему этой заметки:
«Вот дома ты можешь носить полицейскую форму.
Прозрачные трусики и медицинский халат,
И шлем крестоносца, и рясу, и прочий перформанс,
А здесь не устраивай религиозный парад».
Даже тому, кто скептически относится к слову «психоанализ», понятно, что автор возбуждён. Но это возбуждение – не от ненависти к исламу, а от обычного вожделения. Хиджаб как спусковой крючок. Жидоморов скорее фетишист, чем воинствующий атеист или православный патриот. Не самое редкое явление. В применении к инциденту в аудитории меда обозначается красивым иностранным словом «харассмент», хотя по-русски звучит точнее – приставание. Для преподавателя поведение непозволительное, даже если он хороший фармаколог. Пусть идёт работать в аптеку. А ректор Иванова, видимо, просто испугалась призрака попрания свободы совести в вузе, принялась выгораживать Жидоморова.