Навальный и Иваново

Тромб, не выдержавший трёхсот суток штрафного изолятора, оторвался по полной. Кажется, примерно так формулируется официальная версия причины смерти культового политика, скончавшегося в колонии особого режима «Полярный волк».

Навальный и его штабы давно признаны всеми ветками российской власти экстремистскими, террористскими, иноагентскими и совершенно нежелательными. Однако же уполномоченные ведомства до сих пор не дают чётких разъяснений того, что делать с их обширным наследием. Особенно, теперь после смерти главного носителя вышеперечисленных регалий. Надо бы эту двусмысленность как-то урегулировать. Распорядиться наследием по-государственному.

Вот, например, ивановский штаб Навального, пока ещё был легальным, поймал председателя фракции «ЕР» в Областной думе и аптечно-медицинского предпринимателя Анатолия Бурова на длящемся многие годы картельном сговоре, позволявшем выигрывать множество госконтрактов на поставки лекарств и медтехники по завышенным ценам. Опровержений того расследования 5-летней давности не последовало. Как и правоохранительной реакции. И теперь непонятно, считать ли этого Бурова проходимцем, как до запрета деятельности штабов, или же наоборот, – героем, претерпевшим от экстремистов и шпионов после их обнаружения в штабах.

То же самое можно сказать и про знаменитый домик для уточки на даче президента Медведева под Плёсом. Да и про почти все другие навальновские расследования. Ведомственные разъяснения, определённо, нужны во избежание недоразумений.

А ты спи спокойно, беспокойный человек.