Он возвращается

30, 32, 35, 37, 36, 38, 37, 41, 45, 48, 49, 54, 57, 62.

Всё понятно, как арифметика. Двойной рост заболеваемости ковидом в Ивановской области за две недели. Пора назад – в медицинские маски, повышенную готовность, закрытые концерты и матчи, QR-пропуски и удалёнку. Но скомандовать, как водится, не кому. Сейчас командирам вообще не до ковида. Все ушли на СВО.

Губернатор, как кастрированный кот, терзаемый фантомными яйцами, всё встречается. В дни городов и районов, профессиональных и народных праздников. По будням и в выходные. С рабочими и колхозниками, предпринимателями и футболистами, ранеными бойцами и кинематографическими деятелями. Встретился, промурлыкал о том, что: вот бы хорошо… И разошлись без удовлетворяющего и удовлетворительного результата. Тяжкое бремя российского губернаторства.

А вирус ухмыляется и скалит зубы, витая над многолюдными встречами.

Парень чудаковатого вида в малиновом пиджаке, которого было так много на строгих брифингах в эпоху вдумчивой государственной борьбы с пандемией, повесил свой форменный цирковой сюртук на спинку стула.

Депздрав, единственный из чиновничества не подкачавший на прежних крутых волнах, теперь в тюрьме. Не за это. Теперь исполняет обязанности здравоохранения политическая дама.

Вирусу – раздолье.